Автор: Антоха (---.bass8.sinor.ru)
Дата: давно
Сливаешь охлаждающую жидкость, там в 2х местах, на радиаторе и на блоке целиндров чуть левее и выше маслянного фильтра. Так лучше будет и движок чище. Потом отворачиваешь две гайки на кожухе термостата, его там хорошо видно, с правой верхней стороны двигателя туда еще патрубок резиновый идет от радиатора. НУ вот после того как слил антифриз, отворачиваешь 2 гайки на 13, вытаскиваешь кожух, и на движке увидешь термостат, вытаскивей его пальцами, ставь на его место новый предварительно надев на его резиновое кольцо, оно продаеться отдельно от термостата или снеми его со старого если оно не задубело, но не мажь там ничего герметиком, а то я заметил тут много чего наговорить могут. И еще одна важная деталь: на термостате есть клапан против завоздушивания системы, он на широком кольце в виде железячки такой, так его надо ставить (если смотреть на табло часов, то примерно на 10 часов) либо градусов на 15 от шпильки. А потом затягивай кожух наместо, закрывай сливные горловины антифриза, заливай антифриз, заведи движок и пусть он нагрееться до рабочей температуры, а лучше до сработывания вентилятора, а потом долей жидкости до уровня и все!
Удачи!!!
Toyota Sprinter Carib 4a-fe
Денис написал(а):
| |