Рассказываю,что лить в 105 Марк-2. - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Рассказываю,что лить в 105 Марк-2. - Toyota Mark II
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Пришёл Марк 97 года на обслуживание в 105 кузове( 4WD ).
Полазил по интернету,туда-сюда.Короче,никто ни хрена не знает.
Пришлось смотреть японский мануал(спасибо, гео напомнил -выложил и я дома нашёл,у себя.).Мало-мало посмотрел цифры в таблице и иероглифы,не зря с 90 года изучаю)))).Потом,в яме смотрел,откручивал и нюхал-щупал.Вот результат.
Передний редуктор - 0.9 литра трансмиссионки(я предпочитаю SAF XJ Castrol)
Задний редуктор -Внимание!- специальное силиконовое масло для вискомуфты(обычно там висит табличка,но она может быть и нечитаемой.)-API GL-5 SAE 85W-90 LSD 1-1.3 литра.
Проверяется наличие вискомуфты(или дифференциала повышенного трения)так.Вывешиваете зад.Крутите одно колесо.Если второе крутится в противоположную сторону - обычный дифференциал.
Если в ту же самую - значит стоит дифференциал повышенного трения(вискомуфта),хотя бывают и другие конструкции,но здесь не о них речь.
Раздатка - Внимание!-объединена с АКПП(после снятия поддона АКПП видны две трубки-маслопроводы,соединяющие раздатку и автомат,кстати,они вынимаются).Таким образом раздатка и АКПП имеют общую ёмкость 9.6 литров только ATF тип Т-4 и никаких Дексронов.Полный привод погибнет рано или поздно на Дексроне,давайте не будем считать себя умнее японцев.
АКПП- уже писал - Тип Т-4.Советую снять поддон,фильтр,почистить всё,в том числе - магниты,иначе металлическая пыль с фрикционов,будет как наждак убивать коробку.Поставить на герметик на место.Залить свежую ATF.После этого разъединить магистраль,идущую из АКПП в радиатор (и обратно) и,включая на несколько секунд движок,удалять из гидротрансформатора старую ATF,доливая по ходу - свежую,через горловину маслянного щупа АКПП.Кратковременные включения насоса вреда не принесут.
Таким образом,вы поменяете полностью жидкость в коробке.
Все другие способы(слить 2-2.5 л,выкрутив пробку и залить столько же свежей,смешав с 5-6 литрами г....,это - порнография,а не замена масла.
Всем удачи и здоровья.
 
 Re: Рассказываю,что лить в 105 Марк-2.
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

МОЛОДЕЦ !!!!!!!
Считаю необходимо эту ветку в ФАК.
Побольше бы таких отчетов, а то одни рассуждения можно ли вместо Т4 лить декстрон.
Один вопрос трубки обе отключать или толко которая идёт от радиатора или я не понял?
МОЛОДЕЦ!

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: Рассказываю,что лить в 105 Марк-2.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Всё зависит от конструкции авто.Снимается шланг ИЗ которого идёт с гидротрансформатора масло.В данном случае,это левый шланг,если смотреть со стороны морды.Это надо пробовать каждому на своём автомобиле.Смысл тот,что сливаться будет или со шланга(если вы угадали)или из штуцера бачка,кому как удобнее пристроить посуду для сбора и замера вытесняемой жидкости.То есть,пробуете один шланг(пустив на пару секунд движок),другой,и находите искомый вариант.
При этом,объясняю ещё раз,жидкость будет вытесняться из гидротрансформатора и вытекать,соответственно,из вашего шланга.А заливаете вы в отверстие щупа и жидкость поступает в поддон,из которого насосом поднимается к гидротрансформатору.Таким образом,вы грязное сливаете до конца,а чистое одновременно заливаете.Чтобы перекрыть границы смешивания,в идеале надо ещё пару литров прогнать,сверх номинального объёма.Удачи всем.
 
 Re: Рассказываю,что лить в 105 Марк-2.
Автор: гео [Моська] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

рад что ты разобрался!:))
я так и думал что объеденина коробка и раздатка! так как там ненаписано по отдельности количество жижи...

я себе в редуктор залил с ЛСД добавками, даже если и обычный у меня редуктор думаю ничего страшного нет,


а японский мануал СИЛА!:)) скока раз выручал!:)
 
 Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата:   давно

Не имею ничего против категорично, но спецификации по API, в частности по GL5 предполагают конкретные свойства в при определенных условиях, и силиконовым специальным масло быть не обязано. Если можно ссылку на оригинал.
 
 Re: Рассказываю,что лить в 105 Марк-2.
Автор: механик  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Москвичу - это для личной информации - а Вы профессионально занимаетесь обслуживанием японоавто?
Спасибо.
Владимир.
 
 Re: Рассказываю,что лить в 105 Марк-2.
Автор: _Artem (---.kmc.ru)
Дата:   давно

http://artem-mack.pochta.ru/Mark105_servdata.jpg - на английском что лить в машину
внизу видим, что в передний дифф - льем 0,7 :)
сзади - бывают дифы 3-х типов - без лсд, с "торсем лсд", и "не-торсем лсд". так только в последний мы льем жидкость для лсд. так что если есть табличка - хорошо, если нет... то не все так просто
 
 Re: Рассказываю,что лить в 105 Марк-2.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Отвечу позже,сейчас убегаю(((.
 
 Re: Рассказываю,что лить в 105 Марк-2.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Serg S:К примеру
http://sibcastrol.ru/getres.php3?resid=60&reslocale=RU&resgroup=2
Я лил Toyota Limited Slip Differential Gear Oil GL-5 85W-90
Specially formulated by Toyota for Toyota vehicles

2 пользователь:Владимир,я занимаюсь обслуживанием японок так,как делаю это для себя,т.е.аккуратно и вдумчиво,а также с творчески))).Но назвать это профессиональным слишком громко и нескромно.Да,скорее обслуживание,а не ремонт.Вот пневмоподвеска - это моя монополия,тут уже можно сказать и про профессиональное обслуживание.Пожалуйста.Вячеслав.

2 Artem:Судя по тому,что в Вашем мануале стоит Тип Т-3,это довольно немолодой источник)))).Мой - 97 года.

И вот тут тоже немного поспорили по этой теме
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=5&i=417599&t=417599


Подано голосов: 17


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024