Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Пришёл Марк 97 года на обслуживание в 105 кузове( 4WD ).
Полазил по интернету,туда-сюда.Короче,никто ни хрена не знает.
Пришлось смотреть японский мануал(спасибо, гео напомнил -выложил и я дома нашёл,у себя.).Мало-мало посмотрел цифры в таблице и иероглифы,не зря с 90 года изучаю)))).Потом,в яме смотрел,откручивал и нюхал-щупал.Вот результат.
Передний редуктор - 0.9 литра трансмиссионки(я предпочитаю SAF XJ Castrol)
Задний редуктор -Внимание!- специальное силиконовое масло для вискомуфты(обычно там висит табличка,но она может быть и нечитаемой.)-API GL-5 SAE 85W-90 LSD 1-1.3 литра.
Проверяется наличие вискомуфты(или дифференциала повышенного трения)так.Вывешиваете зад.Крутите одно колесо.Если второе крутится в противоположную сторону - обычный дифференциал.
Если в ту же самую - значит стоит дифференциал повышенного трения(вискомуфта),хотя бывают и другие конструкции,но здесь не о них речь.
Раздатка - Внимание!-объединена с АКПП(после снятия поддона АКПП видны две трубки-маслопроводы,соединяющие раздатку и автомат,кстати,они вынимаются).Таким образом раздатка и АКПП имеют общую ёмкость 9.6 литров только ATF тип Т-4 и никаких Дексронов.Полный привод погибнет рано или поздно на Дексроне,давайте не будем считать себя умнее японцев.
АКПП- уже писал - Тип Т-4.Советую снять поддон,фильтр,почистить всё,в том числе - магниты,иначе металлическая пыль с фрикционов,будет как наждак убивать коробку.Поставить на герметик на место.Залить свежую ATF.После этого разъединить магистраль,идущую из АКПП в радиатор (и обратно) и,включая на несколько секунд движок,удалять из гидротрансформатора старую ATF,доливая по ходу - свежую,через горловину маслянного щупа АКПП.Кратковременные включения насоса вреда не принесут.
Таким образом,вы поменяете полностью жидкость в коробке.
Все другие способы(слить 2-2.5 л,выкрутив пробку и залить столько же свежей,смешав с 5-6 литрами г....,это - порнография,а не замена масла.
Всем удачи и здоровья.
| |