Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
В том же зарулеме написано, что это из-за ошибки в мозгах тазовских.
Все нормальны тачки и без всяких заслонок (которые вообще только на рабюраторах и нужны) нормально осмысливают показания датчиков и соответственно подают в цилиндры нормальную для смесь.
Другое дело, если бензин - гавно. Хотя и к его качеству японки лучше приспосабливаются, опять же в силу правильных мозгов.
Если акк живой, масло прокачивается и движок крутится, но не заводится (сам собой свечи, бронерповода проверены и заменены до наступленгия холодов) - значит та бодяга, котую вам налили в бак под видом бензина не хочет испаряться. Заливать впускной коллектор кипятком на впрыскоговой машине чревато - зальете датчики.
Можно в принципе попытаться впрыснуть в коллектор специальную смесь на основе эфира - в армии помогало ваще дохлые зилы с автолом в картере заводить.
Интересно,ч то тема про холдный запуск регулярно всплывает после первого хорошего мороза. На мой взгляд ее следует обсудить задолго до наступления холодов и соответственно подготовиться.
| |