Я вот вчера снял аккумулятор, у нас -38 обещают. С самим аккумулятором ничего не будет, просто он на

Послезавтра ударят морозы -35 и дальше. Снимать ли аккумулятор? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Прогрева нет. Еще вопросы.
Автор: Kot (Omsk) (195.162.48.---)
Дата:   давно

Я вот вчера снял аккумулятор, у нас -38 обещают.
С самим аккумулятором ничего не будет, просто он на морозе емкость теряет. При -35 это будет меньше половины его штатной емкости.
Соответственно если машина в морозы заводится нормально, тоесть хватает нескольких оборотов стартера, то можно и не снимать. А вот если заводится плохо, то лучше снять иначе просто может не хватить емкости батареи что бы завести. Ездить в -35-42 это одно и тоже практически, лучше конечно в такую погоду не вылазить, но если очень надо то можно.
Просто нужно греть по дольше, и потом ездить по тихоньку некоторое время пока стойки и коробка прогреются.
 
 По прогреву?
Автор: Barryster (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

Брателла посоветовал при прогреве фары включать - типа так быстрее прогреваеца. Правда ли это, и не вредит ли это генератору, аккумулятору или еще чему?
 
 Не прав твой брателла:)
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Фары рекомендуют включать на несколько секунд перед запуском а/м, т.к. это "разогревает" аккумулятор. А вот включение их в дальнейшем (при прогреве) снимает часть напряжения идущего на зарядку, что приводит к увеличению нагрузки на генератор и как следствие к увеличению расхода топлива.
 
 Чегой-то я не понял
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

как это масло при включенном зажигании, но не работающем двигателе подходит к трущимся деталям? Маслянный насос ведь шестеренчатого типа а не электрического, поэтому масло начинает прокачиваться только с началом проворачивания КВ. А вот "чиркнув" стартером мы запускаем в действие бензонасос и он работает примерно сек. 5, создавая в рампе и всей магистрали рабочее давление. Кроме того 30-60 сек для габаритов- чересчур, хватит и 10, потому как в этом деле главное- не переусердствовать, а то дохлый акк. добить можно на раз :)
 
 Re: Прогрева нет. Еще вопросы.
Автор: Игорь, Хабаровск, Кроун 143 (---.oduv.ru)
Дата:   давно

ИМХО - абсолютно в точку Кot пишет. У нас правда ниже -35 не бывает, но -31 регулярно. В сильный мороз жалко тачку, но ездить надо. Езжу каждый день.
Удачи на дорогах.
 
 Re: Чегой-то я не понял
Автор: Игорь, Хабаровск, Кроун 143 (---.oduv.ru)
Дата:   давно

Он видимо имел в виду стартером крутануть на втором этапе. Я по такой схеме каждое утро завожу. С первого раза после -10 заводиться перестала, а долго маслать стартером не люблю. Со второго раза (сек. через 10-15 после первой прокрутки) заводится моментально.
 
 Re: Послезавтра ударят морозы -35 и дальше. Снимать ли аккумулятор?
Автор: tol (212.20.13.---)
Дата:   давно

Люди добрые, что-то я вас не понимаю... У меня на карине стоял по всей видимости аналогичный аккумулятор (silite, если это правильное написание, но очень похоже по памяти), емкость у него была 36 а/ч, он не обслуживаемый- какая у него плотность- не знаю, за два года я его ни разу не заряжал, всего раз 5 носил домой, у меня за две зимы машина не завилась раза 2-3... причем один раз его садил в нуль, после чего сносил домой- дождался когда температура повысится до -30- поставил на машину и она завелась... ездил каждый день и зимой и летом, за редким исключением (могла и в гараже металлическом постоять дней до 5)... И еще: на кой машину беречь- здоровье дороже- ведь она для того и создана, что бы ездить?
 
 не совсем так
Автор: Urchin (80.237.62.---)
Дата:   давно

все правильно, больше нагрузка на генератор, больше на двигатель, он быстрее прогревается, в единицу времени расход бензина конечно повышается, но ведь сокращается время нагрева
 
 ВСЕМ спасибо за совет! Вроде ниже -28 не будет. А после 2.12. - посмотрим.
Автор: Алексей. (Красноярск) (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Однако, снимать не стану пока... До -30 -32 покатаюсь. А там - нет... На такси дешевле (по последствиям для своей машины).

В общем, аккуумулятор необслуживаемый SILITE корейский. Там только индикатор (зеленый-белый-красный) цвет меняется в зависимости от степени заряженности и годности к работе. Пока (тьфу-тьфу) - всегда зеленый.

Сегодня -15-18. Да и вчера такая же температура была да с хиуском (моквичам поясняю - сибирский ветерок 10-12 м/с, при котором смело прибавляйте еще градусов 10 с минусом, по степени воздействия на кожу и движок машины).

Масло залито 0W-40. VISCO. До -39 прокачиваемость.
Загустение при -54.

Пуск двигателя (утром) как у всех -со сторого-третьего чирка. Греется стандартно - минуты 4-5. Потом t двигателя поднимается черз ноль, обороты падают до 1000 и я еду.

Удачи на дорогах!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024