Автор: Dimka (---.irtel.ru)
Дата: давно
Датчик лампц - это термосопротивление.
Если он залит бензином, то соотвнтственно имеет его температуру и большое сопротивление. Как только бензин убывает ниже датчика, то он нагревается от проходящего через него тока, и его сопротивление уменьшатся. Так как он включен последовательно с этой самой лампой, то лампа загорается. как бензин заполняет бак (или бак наклонился и бензин каснулся датчика), то датчик охлаждается, его сопротивление увеличивается и лампа гаснет.
Косяк в этой системе бывает из-за того, что на сам датчик налипнет всякая шняга в виде кокса (бензин хреновый), и датчик нагревается всегда , даже в бензине.
Очистить его крайне сложно, так ка он находится в защитном цилиндре (нужна распайка и т.д.)
<Мы одной крови - мой автомобиль и я!>
| |