Автор: VK (---.online.ru)
Дата: давно
у меня один вопрос: как завести машину (4S-FE) в мороз
Аккумулятор новый, диагностику проходил - скзали не к чему придраться.
Когда тепло проблем нет, чем холоднее, тем хуже заводится
Сегодня маслал (-25), но так и не завел. Жалко машину стало - пошел пешком. Для меня предел -35, потом даже на стоянку не иду, но -25 - это еще не мороз. Моя старая "шестерка" заводилась всегда с полпинка, все от аккум. зависело, а япоша разочаровывает насчет морозов.
Мне сказали, что у инжекторов одна проблема - если сразу не схватывается, то потом заливает все бензином и потом уже бесполезно.
Еще говорят, что надо отсоединить фишку от бензонасоса и тогда заливать не будет, а когда заведется, то ее подсоединить опять.
Кто - нибудь, вообще, слышал про такое, где эта фишка находится и не чревато ли это выходом из строя электроники?
Как правильно заводить машину в морозы. У меня как крутанешь - вроде схватывается, отпускаешь - глохнет. Так раза 2-4 с интервалом 5 сек, потом заводится, но сегодня была жопа, единственное подозрение - свечи Brisk, говорят они не идут для япошек.
Кто - нибудь поделитесь опытом.
Очень расстроенный и понурый с нетерпением жду советов.
| |