2 аккумулятора разной емкости

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 2 аккумулятора разной емкости
Автор: ilya  (195.239.81.---)
Дата:   давно

можно ли поставить 2 аккумулятора разной емкости?
55Ач и 65Ач. надо для увеличения общей емкости.
не будут ли они в паре разряжать друг друга?
машина MarkII JZX90.
 
 Re: 2 аккумулятора разной емкости
Автор: Igi (---.geoteam.no)
Дата:   давно

Можно лижбы оьа были нормальные,а то плохой сожрёт хороший и выкинеш оьа.

Удачи на дорогах!!!
 
 Re: 2 аккумулятора разной емкости
Автор: Гена  (217.150.51.---)
Дата:   давно

Можно, если хочешь их быстро выкинуть. Есть два принципа заряда - постоянным током (реализуется на стационарных зарядных устройствах) и постоянным напряжением (на всех машинах). Следовательно сила тока заряда зависит только от внутреннего сопротивления аккумулятора. Это самое сопротивление зависит от состояния пластин и от емкости аккумулятора. Вывод - на аккумуляторе с большей емкостью будет меньший зарядный ток т.е. постоянный недозаряд, на втором наоборот перезаряд, что одинаково плохо, кроме этого повышается нагрузка на генератор.
 
 Re: 2 аккумулятора разной емкости
Автор: Lemur (---.ab.hsia.telus.net)
Дата:   давно

Ну и ерунду ты написал. Сам же себе противоречишь.
 
 Re: 2 аккумулятора разной емкости
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

А нахрена????? - вопрос советского инженера.
Единственный смысл вижу в том, чтобы иметь параллельно БАКАП аккумулятор , который бы питал эфишку, а основной снимать на ночь и уносить в тепло, пришел поставил основной, завел и поехал.
 
 можно, но не в параллель.
Автор: Игоряныч  (212.119.206.---)
Дата:   давно

иначе при разном состоянии батарей, при выключенном двигателе, хорошая будет заряжать плохую и в итоге обе будут плохими.
Те кому нужны две батареи, делают так: + вывод генератора подаётся на вилку из двух мощных диодов, пропускающих ток только в сторону батарей, и на каждый диод вешается своя батарея. Напряжение, попадающее на регулятор напряжения (обычно он встроен в генератор), должно быть подано не от генератора, а от батарей, т.е. снято после диодов - это важно! т.к. на диодах падает напряжение примерно на 1В, иначе во всей бортовой сети будет заниженное напряжение (на этот 1В). Разные батареи обязательно должны иметь разных потребителей. Например - одна пусковая, одна для мощной музыки.
С этими диодами могут возникнуть трудности если на заведённом двигателе случайно крутануть стартером или давать прикурить кому нибудь. Кроме того, будет повышена нагрузка на генератор, а батареи при слабом генераторе могут оставаться недозаряженными. Так что выводы такие: лучше поставить одну ооочень ёмкую батарею, чем две. И более мощный генератор. Впрочем, мощный генератор нужен в любом случае, если есть мощные потребители, особенно нештатные (в т.ч. и доп. аккумулятор).

-----------------------------------------------------------------------------------------
для жизни человеку нужна вода, солнце и... ВЕТЕР!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024