Автор: Mefisto [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно
1)на панельке (крышечке блока пердохранителей) где расписаны пердохранители - пердохранитель с гордой надписью HORN, а если по япончески то читай ниже...
2) предохранители все выдергивай и смотри на предмет сгоревшего...
Тестер (мультиметр, цэшка, авометр...) тебе только поможет - им можно прям прозвонить целый пердохранитель или нет не выдергивая.
3)саму бибикалку ищи в районе решетки радиатора.
4)бибикалка от паровоза - шоб она работала тебе надо паровой котел вместо двигателя %-) Будет у тебя паровая хонда - на дровах, рулез немеряный. а если от тепловоза - то все равно имхо ей компрессор нужен...
5) реле бибикалки - в коробке где все реле под капотом. бывает что оно тож подписано а бывает и нет.
6) мог просто контакт на контактном кольце на руле пропасть - тогда снимать баранку, а это долго и муторно...
ПОЭТОМУ ПРОВЕРЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для начала
T.Celica, AT-160, 4A-GE, 86год
| |