На 2 режиме даже с включенным овердрайвом этот овердрайв выключен. Он работает тока на D. Так что

Торможение двигателем с АКП !!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Торможение двигателем с АКП !!!
Автор: Костя (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

На 2 режиме даже с включенным овердрайвом этот овердрайв выключен. Он работает тока на D. Так что можно не выкл.
 
 Re: Торможение двигателем с АКП !!!
Автор: uzzzer (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Торможение происходит и на высоких передачах, с включенным OD, просто посмотрите на скорости, принудительные холостые двигателя будут соответствовать километрам 90-100, на D без OD - километрам 70-80, тормозите, ради бога, только сообразуйте с нужной скоростью
 
 А я вообще не понимаю ...
Автор: Sun_Lin (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

... нафига вообще торможение двигателем ? Катаюсь на относительно фиговой резине по гололедам и снегам на "D" и (тьфу-тьфу-тьфу!) никаких проблем - если надо тормозить слегка, то очень аккуратненько касаешься тормоза (благо на японах они очень хорошие и мягкие, сами знаете ;-) даже без АБС все в шоколаде!), а тормозить (заметьте, КАЖДЫЙ раз после разгона) считаю лишней тратой бензина (если вдуматься ;-))...
 
 Re: Торможение двигателем с АКП !!!
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

ТОрможение двигателем это не лишняя трата бензина, а безопасность!
Т.е. нафига мне вся жопа в шоколаде?
 
 Не совсем понимаю ...
Автор: Sun_Lin (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

... ХаряКиря, ты о какой безопасности ? В смысле, если откажут тормоза, то мона тормозить двигателем ? Или ты про случай, когда спускаешься с длинной-длинной горы и чтобы не перегревать тормоза, надо тормозить двигателем ? Я вот по городу езжу и ни одна из этих причин ко мне не подходит ;-) Я не возмущаюсь и не наезжаю, просто хочу, чтобы ты сказал, почему ты считаешь, что торможение двигателем необходимо для обеспечения активной безопасности ...
 
 Re: Не совсем понимаю ...
Автор: SergX (---.tsl.ru)
Дата:   давно

Вобще торможение двигателем какраз и нужно для экономии топлива !!! И снежение скорости !!!
 
 Re: Не совсем понимаю ...
Автор: Sun_Lin (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

совсем уже перестал что-то понимать : ведь ты тормозишь движком даже тогда, когда тебе не надо тормозить ! А так ... просто отпускаешь педаль газа и катишься накатом (если нет необходимости тормозить), так как можно экономить бенз, если ты невольно тормозишь даже тогда, когда тебе не надо тормозить ? Может я тупой и чего-то недопонимаю ?
 
 Свежий пример...
Автор: Vladimir_N-sk (80.242.79.---)
Дата:   давно

Не далее как пол-часа назад. Подъезжаю к светофору, скорость небольшая где-то 40 км\час. Небольшая горка, естественно накатоно перед светофором дай Бог, плавно, не сильно, жму на тормоз и о-па, срываюзь в юз. Машину продолжает нести боком на стоящие передо мной на красном машины. Благо начал тормозить сильно заранее и успел выровнять машину и она все-таки затормозила, но ощущения оч-чч-ень неприятные. Так ,думаю надо применять торможение двигателем, переключаюсь на "2". И поехал, эффект мне понравился. Бросаешь педаль газа и у машины почти сразу падает скорость, она как бы крадется. Единственное неудобство, на безсветофорных участках несколько повыше обороты (2500 вместо 2000), но поскольку сейчас в городе мало кто едет более 60, то этого хватает.

Да, место действия - Новосибирск, машина 4WD, шины - липучки MZ01.
 
 Re: Не совсем понимаю ...
Автор: SergX (---.afn.ru)
Дата:   давно

Довно уже читал я гдето что проверяли так !!! Проекатились сначало по городу с приминением тормоза там где его можно было и не нажимать а просто брасить газ, и немного неспокойно ехали по городу !!! Расход получился 13 литров !!! И с применением тормоза в крайних случаях !! ну там для остановке на перекрёстках, плавный разгон.!!! Расход 7.5 литров !!!

Вот и думай есть экономия или нет !!!???
 
 Njhvjpbnm двигателем можно и на D как с ОД
Автор: ochkarik (213.59.240.---)
Дата:   давно

Привет
как включенным, так и выключенным, только торможение будет идти до снижения скорости до порога срабатывания (выключения) блокировки гидротрансформатора. Это примеро 75 км/ч. Тормозить до более низких скоростей дальше придется перводом селектора АКПП в положение 2 и затем в L
Сергей
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024