.за 1500р. в СТО предложили поставить секретку я согласился - забавная вещь. Чтобы завести машину

Сигнализация... посоветуйте. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Кстати о секретках...
Автор: Олег С. (---.irtel.ru)
Дата:   давно

...за 1500р. в СТО предложили поставить секретку я согласился - забавная вещь. Чтобы завести машину нужно одновременно выполнять некоторые процедуры (естественно не скажу какие) тогда заведется. Хочу еще поставить замок на капот.
 
 Re: Кстати о секретках...
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

немного не в тему но напомнило :))... у меня еще в школе был товарищ, у него на квартире стояло 2 замка с защелками и чтобы открыть дверь надо было обе защелки открывать враз. Так он решил усилить свою дверь и поставил еще один ТАКОЙ-ЖЕ замок.... А теперь представь его лицо, когда он решил проверить как все работает и захлопнул дверь СНАРУЖИ!!! :)))
ЗЫ Я это рассказываю потому, что он прибежал ко мне с просьбой помочь открыть дверь (у него рук оказывается не хватило :)))
 
 Да и секретку надо ставить так чтоб никто не видел че ...
Автор: Pall  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

нажимаешь или наглухо тонироваться...
 
 У товарища клапан на топливной магистрали
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

управляется магнитом, который лежит в барсетке, а барсетка на "нужном" месте. Когда он забирает барсетку, то клапан закрывается... никаких лишних движений...
 
 Re: Сигнализация... посоветуйте.
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Все секретки абсолютно бессмыслены, во всяком случае на отечественных авто, особенно карбюраторных. Там просто напросто кладут на тряпочку под капотом "паука", втыкают разъем с трамблера, накидывают крокодилы на акмуль и катушку, еще две затычки в блок предохранителей и поехали. С впрысковыми сложнее, но нужно блокировать не цепи управления реле EFI MAIN, а, например, питание контроллера. Во-первых, цепи управления реле (разрыв проводов, идущих от замка зажигания) блокировать бессмыслено, т.к. открыть капот и воткнуть вместо самого реле перемычку в разы проще, чем искать где и что разорвано, во-вторых, применяя реле блокировки с управлением по радиоканалу - RF, так же в разы повышается секретность, в-третьих, сирену нужно ставить как минимум час и не на видном месте под капотом, а в потайном, что бы ее н было видно и невозможно было повредить или заткнуть. А вот теперь попробуйте даже на знакомой вдоль и поперек машине, при орущей сирене за 5 минут найти, почему она не заводится. Как правило, добраться до контроллера управления впрыском очень очень проблематично, не говоря уже об устранении блокировок. Хотя в американских автомобилях он находится под капотом и торчит чуть ли не выше всего остального, нахрена его под капот засунули я что-то не пойму. Кроме всего прочего охранка должна быть оснащена предохранителями на периферию, т.е. моргающие фары и т.д., дабы нельзя было ее вывести из строя, закоротив поворотник.
Высказывания вроде того, что если захотят, то все равно угонят неправильны, если речь не идет, конечно о погрузке краном, что почти всегда неприемлемо. Грамотно организовав блокировки можно в случае попытки угона превратить свой автомобиль в кучу железа, которое ну никак не хочет заводиться. Кстати, есть идея блокировки рычага АКПП, разорвав цепь электромагнита, который разрешает включение передачи при нажатии на тормоз, правда для этого придется устранить или доработать кнопку механической разлочки, которая находится возле рычага и имеет красный цвет.
Про плавающий код скажу следующее: все базируется на технологии KeeLoq, разработанной в ЮАР каким то спешл институтом. работающем в области криптографии и шифрования, воплощает в железе эти устройства фирма Microchip (www.microchip.ru), там же можно посмотреть и описание принципов работы, коротко скажу. что для подбора кода при современном быстродействии понадобиться несколько лет. Для организации охраны эта технология сверхнадежная. Все охранки с "плавающим" кодом имеют в своем составе одни и те же KeeLoq приемники и передатчики.
Часто слышны новости, что вот дескать в Москве угнали A6, BMW 850 или мерса, работали профессионалы, но в этих случаях хозяева скорее всего надеялись на штатную "охранку", которая сделана в большинстве случаев только для открывания и закрывания замков, либо установленная система была поставлена идиотами и халтурщиками. У моего знакомого пытались угнать AUDI 100 оборудованную штатным иммобилайзером, что не во всех машинах есть, изломали весь замок зажигания. испортили коробку, но угнать не смогли. Машина в таком случае заводится, но при попытке ехать глохнет. Кстати, системы контроля "своего ключа" появились довольно давно, особенно много их на Honda'х, там в ключе вмонтирован беспроводной передатчик кода, а вокруг замка зажигания находится катушка, обеспечивающая прием данных, подобно тому, как сейчас действуют домофоны с пипкой-ключом или ключ иммобилайзера в ТАЗах. Говорят что кукурузеры угоняют, заменив контроллер впрыска на другой с собственной прошивкой, вот по этому поводу ничего не скажу: во-первых не знаю где у кукурузера находится контроллер, а во-вторых интересно, куда в это время, пока его меняют, смотрит охранка?
Ладно, а то я разошелся что-то.............
 
 Re: Сигнализация... посоветуйте.
Автор: Макс СПБ  (---.dialup.comset.net)
Дата:   давно

Cтавь лучше в сервесном центре как я выеснил по деньгам одинаково.
Я то дурак думал сначала что сыкономлю , хотя тоже обратился не в гораж а в фирменный центр ЮНИОН , есть у нас такой в питере так они потом еще недоделы устраняли неделю и пытались косить
уронили шуруп в торпеду, я его птом несколько дней искал,козырек сломали да и вообще тупили, А втойота- центре стоит столькоже и без гемороя.
Обращайся к профессионалам.
Удачи.
 
 Клапан на топливную...
Автор: Нэт (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Подскажите, кто знает, во Владивостоке кто-нибудь ставит такие клапана на топливную магистраль??? Интересная идея.
 
 Re: Клапан на топливную...
Автор: Urchin (---.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Может проще бензонасос отключать? На всех инжекторах он электрический
 
 APS-995
Автор: Alex100 (---.Yakutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вот помоему очень интересная и недорогая сигналка APS-995
http://www.autosecurity.ru/alarm/prestige/

Юзал я Мс-320д и ставил сам единственное непонравилось то что если надо пользоваться автозапуском то надо глушить машину с брелка... (а. при открытой двери, б. при закрытых)...

Счас юзаю старый добрый Джой 702 ... (знаю что и код незащищен и что сбрасывается клеммой).. так от пионеров ничего %-)

С уважением, Алексей
http://pages.ykt.ru/alex100/my/secur.htm
 
 APS-995
Автор: Alex100 (---.Yakutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Стоит примерно 185 долларов
без установки.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024