Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата: давно
На крутом СПУСКЕ не больше 15 км/час как раз "L" и надо включать. Интересно, что за торможение двигателем на нейтралке? Видимо посоветовал тебе это человек, который тебя любит всеми фибрами души. Но странною любовью. Может ты чего плохого ему сделал?
В режиме "L" получается наименьшее передаточное число с колес на двигатель (1-я передача), и обеспечивается жесткая связь между колесами и двигателем. Таким образом момент инерции, который имеет автомобиль, тратится на преодоление инерции двигателя. Из-за этого скорость движения уменьшается, колеса не блокируются (что самое опасное при торможении на льду), а крутятся.
При движении на нейтрали весь момент инерции идет на увеличение скорости качения автомобиля. При нажатии на тормоз (для снижения этой скорости) на льду происходим блокирование колес, что может привести к неуправляемому заносу (например 3 колеса заблокировались и катятся по инерции, а одно схватилось за асфальт), развороту и т.п. "приятным" последствиям.
| |