Автор: Alexa (213.147.48.---)
Дата: давно
Не хочу с Вами спорить, все же прокомментирую (надеюсь, Вы не против) :-)
1. четвертая на 20 км.ч. это что-то не то. Это не есть гуд.
2. Согласна, что красный цвет (хотя по-моему он все же желтый или ораньжевый для О/Д, но прошу в тему о дальтонизме не углубляться) , сигнализирует о нестандартности режима, и, возможно, я не правильно выразилась, но имела в виду следующее: что если Вы едете с постоянной скоростью более 60 км.ч - 4ая врубается и работает как ей положено: экономя (типа, как на наших ТАЗАх 5-ая). А, если вы хотите набрать скорость, к примеру, со 100 до 130, и нажмете на газ более или менее резко, то автомат сбросит 4-3 для хорошего набора. (Может я и не права)
3. Не знаю как на Харриерах, но у меня на Цересе, если я еду в потоке в Москве, где чаще бывает так, что ехать постоянно со скоростью 70 км невозможно, кроме как на 3-ем кольце и МКАДе, автомат все время переключается туда-сюда, так как скорость может меняться от 100 до 40 и ниже.
Единст-но, может быть, по городу имеет смысл ездить с О/д на больших трассах где хотя бы все едут мин. 60 км.ч. Зимой, особенно, т.к. при помощи О/Д можно тормозить двигателем.
Вывод: О/Д включать или выключать исходя из ситуации.
С Уважением, Алекса.
| |