Автор: russ (---.primorye.ru)
Дата: давно
да чё говорить
у меня на работе взяли ниву новую 31 - 200 тыщ рублев
Выкинули нахер сразу резину родную, поставили бриджстоуновскую,
на родной резине ездить было невозможно. (на 16 - 5тыщ.)
Через 20 тыщ пробега крякнула коробка, поменяли за 10 тыщ.
Ща через полтора года пробега (50 тыщ) выпендривается раздатка (хочет ремонта).А про всякие там мелочи типа все скрипит стучит, отваливается, со всех щелей дует, откуда можно литься маслу-льется, это само собой разумеется для наших "конструкторов (сделай сам)". Короче дрова.Так ведь это внедорожник только по асфальту и ездит, а если его на бездорожье кинуть СТРАШНО развалится сразу.
Прикиньте какой японский аппарат можно было взять за эти бабки. А бенза она (Нива) жрет а! Так ей еще 92-95 подавай, на нашем родном 76 она видите ли не хочет и ездить. Да на жигулевском масле тож в наши морозы не поездишь, надо хотя бы лукойл путёвый брать (250 р.)
А кто сказал что на наши тазики запчасти дешевые???
Во блин целый рассказ....
У меня самого кроме королы ща еще ГАЗ69 (67 г.в. раритет блин), благо запчастей много (коробку 2 раза за лето ремонтировал)
Corolla AE100 5A-FE
| |