Уровень масла в АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Уровень масла в АКПП
Автор: ССИ (---.bass8.sinor.ru)
Дата:   давно

Спецы!!! Подскажите как проверить правельно уровнь масла в АКПП? Слышал, что именно в АКПП уровень проверяется при запущенном двигателе. Так ли это?
Заранее всем спосибо.

Удачи на зимних дорогах.
 
 Re: Уровень масла в АКПП
Автор: Magre (212.188.82.---)
Дата:   давно

В АКПП есть щуп,на котором три отметки--уровень при холодном состоянии(cold),уровень при горячем(работающей)состоянии(hot) и низкий уровень(low).Вот так залей и проверь,пока.
 
 Re: Уровень масла в АКПП
Автор: SPG (195.209.32.---)
Дата:   давно

На всех машинах уровень масла проверяется на прогретой АКПП (прогреть манину и проехать км. 20) на ровной площадке при работающем двигателе. На хондах все также, но двигатель заглушить.
 
 Re: Уровень масла в АКПП
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Покатался подольше! Надо очень хорошо нагреть коробку. Сейчас зима и довести температуру до рабочей тяжело. Потом остановился на ровной площадке. Прогнал все скорости от P до L. По 5-10 секунд на каждой. Поставил на P. И быстренько бежишь смотреть щуп. Должно в диаппазоне HOT.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Слушай сюда!
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

По крайней мере это касается Тойот.
На щупе, о котором здесь уже упоминали, есть 4 отметки:
1 и 2: мин и макс (на холодную - COLD) - это, соотвественно, 1я и 2-я от края щупа
3 и 4: мин и макс (на горячую - НОТ) - это 3я и 4я отметка от края щупа.

Проверка уровня масла в АКПП осуществляется на холодную (дает приблизительный уровень) и на горячую (более точно).

1. На холодную.
Завести двигатель; пройтись селектором АКПП (удерживая тормоз, рузумеется, или на ручнике) по все передачам, задерживая прим. на 5 сек., т.е. P-R-D-2-L-2-D-R-P. Двигатель не глушить. Посмотреть уровень: вытащить щуп, протереть, снова засунуть.
Край щупа будет весь в мале, но на определенном уровне масло будет только по краям щупа (причем довольно далеко это может уходить вверх по щупу); это и есть уровень (т.е. там, где происходит переход на щупе). Желательно, разумеется, чтобы он был между 1й и 2й отметками.
2. На горячую. Все то же самое, только двигатель должен быть полностью горячим, для этого нужно км. 15-20 (ну или более) проехать.
Также не глуша двигатель вытаскиваем щуп, протираем, засовываем, вытаскиваем. Уровень должен быть между 3й и 4й метками.

Удачи!

Удачи на дорогах!
 
 По передачам также не забудь пройтись на горячую!
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

:)

Удачи на дорогах!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025