Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
По крайней мере это касается Тойот.
На щупе, о котором здесь уже упоминали, есть 4 отметки:
1 и 2: мин и макс (на холодную - COLD) - это, соотвественно, 1я и 2-я от края щупа
3 и 4: мин и макс (на горячую - НОТ) - это 3я и 4я отметка от края щупа.
Проверка уровня масла в АКПП осуществляется на холодную (дает приблизительный уровень) и на горячую (более точно).
1. На холодную.
Завести двигатель; пройтись селектором АКПП (удерживая тормоз, рузумеется, или на ручнике) по все передачам, задерживая прим. на 5 сек., т.е. P-R-D-2-L-2-D-R-P. Двигатель не глушить. Посмотреть уровень: вытащить щуп, протереть, снова засунуть.
Край щупа будет весь в мале, но на определенном уровне масло будет только по краям щупа (причем довольно далеко это может уходить вверх по щупу); это и есть уровень (т.е. там, где происходит переход на щупе). Желательно, разумеется, чтобы он был между 1й и 2й отметками.
2. На горячую. Все то же самое, только двигатель должен быть полностью горячим, для этого нужно км. 15-20 (ну или более) проехать.
Также не глуша двигатель вытаскиваем щуп, протираем, засовываем, вытаскиваем. Уровень должен быть между 3й и 4й метками.
Удачи!
Удачи на дорогах!
| |