Автор: Новор (212.17.199.---)
Дата: давно
Господа форумчане, никак не могу разобраться: по совету старого хозяина авто запуск холодного двигателя 5A-F произвожу предварительно качнув педалью акселератора 2 раза (а по-другому она не повышает обороты).
Результат:
1. Первые секунд 5-10 работает на чуть повышенных оборотах (ок 1000) но ровно,
2. далее обороты падают до 700 (машина троит в течение 1-2 минут), выхлоп черный ессно.
3. потом перестает троить и поднимает обороты до 1800-2000.
Летом такой проблемы не было, но и сейчас в Новороссийске морозов особых нет, так что проблема не в холоде, ИМХО.
Без предварительных качков педали не хочет повышать обороты (летом пробовал делать полкачка - поднимала до 1200, 2 качка - до 1800).
- Искра подается во время троения во все цилиндры, (проверял, выдергивая по очереди наконечники- знаю теперь, что так нельзя) налет на свечах везде одинаковый (немного рыжевато-коричневый), следов масла нет, расход масла - меньше 1л на 10.000, да и выхлоп при троении не синий, а черный - я к тому, что дело наверняка не в сальниках клапанов). Свечи менялись 20 тыс км назад (а может и больше). Свечи Бош, маркировка не понятна (сейчас знаю, что Бош в отличие от Денсо и ЭнДжиКей имеет более узкий ассортимент свечей, унифицируя каждую модель под несколько типов двигателей). Работает ли искра на свече во время троения - не проверял (не выкручивал ее и не вставлял в наконечники- не знаю как грамотней сделать, чтоб не навредить, но то что искра доходит до свечи - это точно, я уже писал, срабатывает ли при этом сама свеча - не знаю)
Понимаю, что на 80% сам ответил на свой вопрос (в чем дело и как лечить?), но до конца не уверен, что дело в свечах и почему они (они ли?) виноваты (старые?, или не те?, или их заливает?) (может вкручу новые а их будет тоже заливать) - летом ведь этого не было. Заправляюсь 95-м бензином. Бак почти всегда полный.
Сорри за большой опус. Подскажите в чем дело и как лечить? Заправить 92 и поменять свечи?
| |