Загадка: запуск утром: норма, троит, норма

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Загадка: запуск утром: норма, троит, норма
Автор: Новор (212.17.199.---)
Дата:   давно

Господа форумчане, никак не могу разобраться: по совету старого хозяина авто запуск холодного двигателя 5A-F произвожу предварительно качнув педалью акселератора 2 раза (а по-другому она не повышает обороты).
Результат:
1. Первые секунд 5-10 работает на чуть повышенных оборотах (ок 1000) но ровно,
2. далее обороты падают до 700 (машина троит в течение 1-2 минут), выхлоп черный ессно.
3. потом перестает троить и поднимает обороты до 1800-2000.

Летом такой проблемы не было, но и сейчас в Новороссийске морозов особых нет, так что проблема не в холоде, ИМХО.
Без предварительных качков педали не хочет повышать обороты (летом пробовал делать полкачка - поднимала до 1200, 2 качка - до 1800).

- Искра подается во время троения во все цилиндры, (проверял, выдергивая по очереди наконечники- знаю теперь, что так нельзя) налет на свечах везде одинаковый (немного рыжевато-коричневый), следов масла нет, расход масла - меньше 1л на 10.000, да и выхлоп при троении не синий, а черный - я к тому, что дело наверняка не в сальниках клапанов). Свечи менялись 20 тыс км назад (а может и больше). Свечи Бош, маркировка не понятна (сейчас знаю, что Бош в отличие от Денсо и ЭнДжиКей имеет более узкий ассортимент свечей, унифицируя каждую модель под несколько типов двигателей). Работает ли искра на свече во время троения - не проверял (не выкручивал ее и не вставлял в наконечники- не знаю как грамотней сделать, чтоб не навредить, но то что искра доходит до свечи - это точно, я уже писал, срабатывает ли при этом сама свеча - не знаю)

Понимаю, что на 80% сам ответил на свой вопрос (в чем дело и как лечить?), но до конца не уверен, что дело в свечах и почему они (они ли?) виноваты (старые?, или не те?, или их заливает?) (может вкручу новые а их будет тоже заливать) - летом ведь этого не было. Заправляюсь 95-м бензином. Бак почти всегда полный.

Сорри за большой опус. Подскажите в чем дело и как лечить? Заправить 92 и поменять свечи?
 
 а у меня немного иначе
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

как холодно стало заводишь пару минут работает нормально, потом начинает троить пока движка полностью не прогреется.
В момент троения удалось замерить компресию и оказалось что в одном цилиндре она еле еле до 2-х кг дотягивает. На холодном и прогретом двигателе около 10-ти кг, примерно так же как и в остальных.
Где причину искать?

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 а у тебя карбюратор что-ли?
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

если так, то за счет бензина , который ты напрыскиваешь в коллектор, он и взмывает до твоих указанных оборотов, чем больше качнул, тем выше обороты... если впрыск, то хрен его знает, что там за алгоритм...
 
 Re: Загадка: запуск утром: норма, троит, норма
Автор: Новор (212.17.199.---)
Дата:   давно

Да, карбюратор.
Спасибо, Лукич, я так понял что насчет оборотов так и должно быть на карбюраторах?! Это их особенность?!

А как насчет того, почему она определенное время троит (причем не до полного прогрева, как у Shadow, а 1-2 минуты, стрелка указателя температуры еще даже не трогается с места?
 
 Re: Загадка: запуск утром: норма, троит, норма
Автор: SPG (195.209.32.---)
Дата:   давно

Цилиндры немного прогреваются и более прогретая топливная смесь уже воспламеняется от прохой свечи. Вывод: меняй свечи.
 
 Re: и попробуй залить 92 -некоторым помогает (-)
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

--

Казань
 
 Re: Загадка: запуск утром: норма, троит, норма
Автор: Новор (212.17.199.---)
Дата:   давно

Спасибо за поддержку!
 
 Re: Загадка: запуск утром: норма, троит, норма
Автор: Новор (81.22.199.---)
Дата:   давно

Оказалось все просто (такую же ситуацию описывал Корниенко в своей книжке о яп авто):

Двигатель должен заводиться при закрытой заслонке карбюратора. После запуска вакуумная система через спец диафрагму начинает открывать заслонку - подается больше воздуха - обедняется смесь - двигатель набирает обороты "на холодную".

При наличии неисправностей (дырочек в шлангах) вакуумной системы такого не происходит и двигатель наберет обороты лишь после прогрева 1-2 минуты (когда включится другая система - по-моему серводвигатель - не уверен). При этом из-за богатой смеси двигатель колбасит, валит черный дым. Нажатием педали газа лишь удается увеличить обороты, но не обеднить смесь.

Проверяется работает или нет диафрагма очень просто: снимаешь патрубок, надеваешь свой и пробуешь всасывать воздух. Если при этом потянулась маленькая тяга и обороты увеличились - дело в патрубках.

Вот так: дело было в патрубке.
 
 Re: Загадка: запуск утром: норма, троит, норма
Автор: Новор (81.22.199.---)
Дата:   давно

Оказалось все просто (такую же ситуацию описывал Корниенко в своей книжке о яп авто):

Двигатель должен заводиться при закрытой заслонке карбюратора. После запуска вакуумная система через спец диафрагму начинает открывать заслонку - подается больше воздуха - обедняется смесь - двигатель набирает обороты "на холодную".

При наличии неисправностей (дырочек в шлангах) вакуумной системы такого не происходит и двигатель наберет обороты лишь после прогрева 1-2 минуты (когда включится другая система - по-моему серводвигатель - не уверен). При этом из-за богатой смеси двигатель колбасит, валит черный дым. Нажатием педали газа лишь удается увеличить обороты, но не обеднить смесь.

Проверяется работает или нет диафрагма очень просто: снимаешь патрубок, надеваешь свой и пробуешь всасывать воздух. Если при этом потянулась маленькая тяга и обороты увеличились - дело в патрубках.

Вот так: дело было в патрубке.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024