Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата: давно
По внимательному просмотру и анализу всей инфы, кто что льёт в движку, решил, что для меня самое то будет - Кастрол п/синтетика.
А торгаши озадачили:
- есть п/с Кастрол 10 W-40, производитель Бельгия, стоимость 650/4л., белая канистра;
- есть синтетика Кастрол 10 W-40, производитель Германия (Ганновер), стоимость 820/4л, зелёная канистра.
Если 10 W-40 у обоих масел, то и хар-ки должны быть близки, так? В чём же разница?
И как-то не хочется сразу садиться на синтетическую иглу. Движка 3S-FE, 99г, пробег 70 ткм. Ему вроде не в лом (по Вашим же отзывам) и попроще масло хавать.
В случае синтетики опасаюсь: хорошего аппетита, протечек сальников, агрессии к РТИ. Деньги - последнее (был бы прок).
С другой стороны, что же всё-таки эта так называемая п/с ??? Минералка из гидрокрекинка? Но текучесть поменьше, менять почаще...
И ваще, сказали, если Бельгия, то производитель - ВР, хоть и Кастрол. Это как, хуже-лучше?
Коллеги, чего залить ??????
| |