Крутящий момент двигателя

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Крутящий момент двигателя
Автор: Алекс  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Кто знает, на что влияет эта характеристика? заметил, что большие значения момента у двигателей небольшой мощности, которые устанавливают на большие машины. Например 5S-FE: мощность 140, момент 19,5 устанавливается на Камри "европейку" (не маленькая машина и не сказать, что ей не хватает мощности)
 
 Именно крутящий момент определяет динамические показатели авто (время разгона до определённой скорости)(-)
Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: Крутящий момент двигателя
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

Ну грубо говоря лошадиные силы влияют на максимальную скорость а момент на время разгона до этой скорости.
ps но это грубо :)
 
 ответ
Автор: BERT (217.106.186.---)
Дата:   давно

км- определяет как быстро движка наберет мах силу ( 100л.с. на 6000 об\мин а на 1000 об - лошадок 30, а к.м. собирает лошадок в табун
 
 Re: Крутящий момент двигателя
Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Давление газов в цилиндрах преобразуется в крутящий момент на коленчатом валу двигателя. Мощность двигателя прямо пропорциональна крутящему моменту и оборотам коленчатого вала.

Наибольший крутящий момент при равной мощности как правило имеют низкооборотные двигатели. Самый большой у парового, затем следуют дизель, бензиновый двигатель, турбина.

В идеале двигатель должен выдавать постоянный крутящий момент независимо от оборотов. Но поскольку это в идеале, то для стабилизации этого состояния и придумана коробка передач.

Увеличить до бесконечности мощность двигателя путем только увеличения крутящего момента нельзя, поскольку возрастут соответственно и массогабаритные показатели. Поэтому на автомобилях с небольшой массой и большой мощностью двигателя увеличения этой самой мощности добиваются за счет увеличения максимальных оборотов двигателя.

Возможность отдавать большой крутящий момент на низких оборотах двигателя актуально при начале движения (при старте) и при движении на малой скорости в тяжелых условиях (для внедорожника).

Большим крутящим моментом обладают дефорсированные двигатели, с небольшой максимальной мощностью, но с большим объемом цилиндров.

Динамика при движении напрямую не связана с крутящим моментом, поскольку тут большую роль играет коробкаа передач и скорость набора максимальной мощности двигателем (скорость нарастания оборотов). Поэтому дизельные машины (имеющие большой крутящий момент) не выигрывают в динамике у бензиновых.
 
 ТРАКТОР, ну ты крут! Тоже автомех заканчивал? :0)
Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: ТРАКТОР, ну ты крут! Тоже автомех заканчивал? :0)
Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

мы все учились понемногу... чему-нибудь и как-нибудь...


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019