Запустить дизель в мороз

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Запустить дизель в мороз
Автор: Ренат (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Есть Toyota Emina, двигатель 3C-T. На улице днем -30, ночью до -36. Солярка, естественно, встала колом. А завести машину надо. Что делать?
 
 Re: Для начала отогреть все ...
Автор: Mosh (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

!
 
 Re: Запустить дизель в мороз
Автор: O/D_OFF  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

+ к резонному замечанию Mosh'а, совет на будущее:

1. Не глушить двиг на ночь.... или
2. Врезать предпусковой подогрев..... или
3. Сигналка с автозапуском..... или
4. Бегаешь всю ночь к машине =)

________________________________________________
new driver found for following device: Camry 4S-FE SV-30
 
 Re: Запустить дизель в мороз
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

если завести один раз то простынь и паяльная лампа.
простынь скочем по кругу делаешь шалаш, паяльную лампу сзади с того края где фильтр горизонтально ! огонь направляй.
если ветер, то не поможет простынь нужен рубероид.
а соляра зимняя должна течь и при -40

 
 Re: Запустить дизель в мороз
Автор: Андрей-ЕК (---.Ekaterinburg.gldn.net)
Дата:   давно

если завести один раз то простынь и паяльная лампа.
простынь скочем по кругу делаешь шалаш, паяльную лампу сзади с того края где фильтр горизонтально ! огонь направляй.
если ветер, то не поможет простынь нужен рубероид.
а соляра зимняя должна течь и при -40С.
+ подогреть воздух поступающий в цилиндры (снимается воздушный фильтр и огонь паяльной лампы направляется во впускной коллектор).
Только это надо делать очень аккуратно, чтобы не сжечь и не расплавить лишнего.
 
 Re: Запустить дизель в мороз
Автор: Олег С. (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Простынь скотчем к чему?, к машине что ли, нет лучше взять брезент или чехол для авто, или кунг и этим самым накрыть машину, чтобы края на землю легли, а потом под низ лампу, тут главное машину не спалить, да и гемора много! Так что лучше поставь автозапуск, у меня терран на нем спокойно заводится с интервалом прогрева четыре часа в -32 (ниже пока температуры не было), а до -25 вообще не прогреваю заводится без проблем. Удачи!
 
 Re: Запустить дизель в мороз
Автор: СЕРГЕЙ1 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Нужно из салона открыть люки под сиденьями ,если есть возможность подключить электро фен нагреть трубки подачи и обратки снять, филтер прогреть кипетком и подсоединить к нему емкость с горячей соляркой . тнвд тоже прогреть феном . и попытаться вё это запустить. ну а если не закрутится ,все в теплый бокс . простыни не спасут.
 
 Re: Запустить дизель в мороз
Автор: SURF (212.91.195.---)
Дата:   давно

Ну, вы экстремальщики какие-то... Паяльная лампа, простынь, брезент...
Не проще ли антигель в солярку при заправку заливать? Я на 2СТ так все зимы ездил, очень полезная штука оказывается...
 
 Про паяльную лампу...
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

Саму голую лампу совать опасно, не заметишь, как нахрен поплавишь что-нибудь. Есть прекрасная примочка к паяльной лампе, кондовый отрезок трубы заваренный с одной стороны и на ножках, в ней идет вверхняя щель ближе к глухому концу. Сам видел. В нее вставляют лампу и... вперед. Это безопасно. НО!!! Если у тебя бодяжная солярка, это все не поможет, машина все равно через 5 минут начнет глохнуть, а на ходу еще быстрее... Сливать соляру надо обязательно и заливать хорошую. Либо в гараже оттаиваться и заливать антигель в уже существующую.
 
 Автомойка
Автор: giv (80.249.139.---)
Дата:   давно

Если в городе, то всё можно решить без риска, - на верёвке катишь машину в мойку, там в тепле льёшь кипяток из чайника на фильтр, трубки, тнвд, форсунки..., тёплую воду на бензобак и магистрали. Приезжать лучше в конце рабочего дня, договариваться с мойщиками. Вчера за 40 мин. с заменой фильтра отогрели так машину в Бутово, никакого брезента и открытого огня. В баке было 20 л летней, долили 20 л зимней - всё отогрелось и перемешалось. После мойки долили до полного бака зимней. Всё
Если есть возможность закатить в тёплый гараж на 2 - 3 часа, - результат примерно тот же.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024