Автор: s (---.117.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Насчет пыльников,смотря какая трещина,какой глубины то есть.Если трещина неглубокая,то можно проездить до весны без проблем.Но лучше конечно поменять,процедура эта не из приятных,сразу скажу.Есть два варианта замены.
Первый:-Со съемом всего привода из под машины.Но для этого придется сливать трансмиссионную жидкость из коробки(для КПП),иначе когда начнешь его вынимать, оттуда хлынет водопад.Потом надо будет открутить центральную гайку колеса,вытащить палец рулевой тяги,нижнюю шаровую тоже надо будет освободить.Когда вынешь привод,закрепляй его в тисках,срезай плохой пыльник,и латунным стержнем выбивай гранату с привода,бить надо маленькой кувалдой очень четкими точными ударами и посильнее.Сам стержень,я применяю трубку с полувырезом,должен упираться в место где граната обжимает привод,в это место и бить.Если будешь все операции выполнять четко,то граната слетит.Обычно я мучаюсь где-то с час,потом удается сбить.Одно может помешать этому,на конце привода стоит в канавке стопорное кольцо,так вот если оно расщеперилось,то никакими ударами ты гранату не собъешь!В данном случае можно применить второй вариант,даже не снимая привод с машины.
Второй:Залазишь под машину,всё тщательно протираешь от пыли.Далее освобождаешь от хомутов внутренний пыльник и острожно сдвигаешь его к наружнему пыльнику,находишь там стопорное кольцо,снимаешь его и можно вытянуть сам привод из внутренней гранаты,которая останется сидеть в коробке.Только вот не помню надо ли шаровую нижнюю освбождать в этом случае,чтобы вытянуть конец привода.Потом когда вытянешь,снимашь внутренний пыльник,потом наружний,добавляешь немного смазки,полобъема пыльника,надеваешь новый пыльник,ставишь на него хомуты,предварительно выпустив из под него воздух.
Проблема выбора качественных пыльников это отдельная песня,но хочу порекомендовать ставить из неопрена за 400 руб. или такие же тайваньские.
| |