Похоже я встрял на бабки, токо не знаю на сколько помогите/+/

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Похоже я встрял на бабки, токо не знаю на сколько помогите/+/
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-26  (80.255.132.---)
Дата:   давно

Амортики потекли, и треснули пыльники.Стойки вообще должны течь хоть немного ??? Там сами они мокрые и вся арка забрызгана маслом, это действительно серьезно? Машина вроде ездит как раньше никаких изменений ни лучше не хуже, как определить капец им сейчас или когда он настанет? Скоко и как отремонтировть стоит? А пыльники сложно менять? Какие брать и потерпит ли это до весны? Гранаты пока не хрустят.

АААА Я в отчаянии!!!! Бедная, а вот и нефиг было в минус 35 ездить:-((

______________________
ГОНЯЙ БЫСТРО... ТОРМОЗИ ПЛАВНО!!!
Lide isn't full without Toyota!!!
 
 Re: Похоже я встрял на бабки, токо не знаю на сколько помогите/+/
Автор: Chelg (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Я тебе поздравляю.
Стойки не зделаешь - полезут сайлентблоки, там восновном работа стоит.
Пыльники не поменяешь - гранаты кончатся.
И -35 это не причина, это последняя капля.
На Паджерике и при -43 ездил, нот проблем.
 
 Да японец "падла" новые перед продажей не поставил :-))//+//
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-26  (80.255.132.---)
Дата:   давно

А сколько стоят пыльники как их менять и какие брать.

__________________
ГОНЯЙ БЫСТРО... ТОРМОЗИ ПЛАВНО!!!
 
 Re да не
Автор: More  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

дорого, а меняют за день, но спецы
 
 Re: Похоже я встрял на бабки, токо не знаю на сколько помогите/+/
Автор: gonschik (195.161.241.---)
Дата:   давно

не очень сложно поставить стоЙки от ВАЗ 08 ПРАВДА работают хуже но ездить все таки можно
 
 Какая у тебя машина?
Автор: Алексей. (Красноярск) (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

НА "Камри" -"Висты" подходят след. пыльники: на передние стойки - от ТАЗ-2110 (100 р. штука), на задние - ТАЗ-2109 (48 руб. штука).

Замена пыльника - 250 р. (одного).

Стойка стоит в "ТИСЕ" (на Кирова, за стад. "Локомотив") - 1700 - 2200 р. ("Кайаба").

А оригинальные пыльнички - дороговаты... 19 бакинских и под заказ в "Кронштадте"....
 
 Re: Похоже я встрял на бабки, токо не знаю на сколько помогите/+/
Автор: Chelg (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Пока ездил на корейской Паджеро горя не знал.
Запчасти, если заведомо корейские, хорошего стабильного качества.
Ходя как японские, а стоят существенно в разы дешевле.
И с продавцами разговор выглядит по-разному.
П. Какая машина?
Я. Паджеро.
П. Пальцы веером, чтоб мне понятно было, ценник в облака и разводит.
Второй вариант.
Я. Галопер.
П. Нормальный разговор.
 
 Re: Похоже я встрял на бабки, токо не знаю на сколько помогите/+/
Автор: s (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Насчет пыльников,смотря какая трещина,какой глубины то есть.Если трещина неглубокая,то можно проездить до весны без проблем.Но лучше конечно поменять,процедура эта не из приятных,сразу скажу.Есть два варианта замены.
Первый:-Со съемом всего привода из под машины.Но для этого придется сливать трансмиссионную жидкость из коробки(для КПП),иначе когда начнешь его вынимать, оттуда хлынет водопад.Потом надо будет открутить центральную гайку колеса,вытащить палец рулевой тяги,нижнюю шаровую тоже надо будет освободить.Когда вынешь привод,закрепляй его в тисках,срезай плохой пыльник,и латунным стержнем выбивай гранату с привода,бить надо маленькой кувалдой очень четкими точными ударами и посильнее.Сам стержень,я применяю трубку с полувырезом,должен упираться в место где граната обжимает привод,в это место и бить.Если будешь все операции выполнять четко,то граната слетит.Обычно я мучаюсь где-то с час,потом удается сбить.Одно может помешать этому,на конце привода стоит в канавке стопорное кольцо,так вот если оно расщеперилось,то никакими ударами ты гранату не собъешь!В данном случае можно применить второй вариант,даже не снимая привод с машины.
Второй:Залазишь под машину,всё тщательно протираешь от пыли.Далее освобождаешь от хомутов внутренний пыльник и острожно сдвигаешь его к наружнему пыльнику,находишь там стопорное кольцо,снимаешь его и можно вытянуть сам привод из внутренней гранаты,которая останется сидеть в коробке.Только вот не помню надо ли шаровую нижнюю освбождать в этом случае,чтобы вытянуть конец привода.Потом когда вытянешь,снимашь внутренний пыльник,потом наружний,добавляешь немного смазки,полобъема пыльника,надеваешь новый пыльник,ставишь на него хомуты,предварительно выпустив из под него воздух.
Проблема выбора качественных пыльников это отдельная песня,но хочу порекомендовать ставить из неопрена за 400 руб. или такие же тайваньские.
 
 Re: Похоже я встрял на бабки, токо не знаю на сколько помогите/+/
Автор: дизель  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

После ремонта как показывает практика стойки потекут через 20тыщ . км. Так что не мудри - а купи новые КУВ или другие МОНРО ... и проездишь еще 150-200 тыщ без гемороя . А так через каждые 20тыщ ремонт делать - зачем тебе это . Этта участ ТАЗоводов . А не тех кто на правильных машинах ездит.
Дизель
 
 Re: Похоже я встрял на бабки, токо не знаю на сколько помогите/+/
Автор: bus (80.92.195.---)
Дата:   давно

У дизеля через 20000. А у меня через 1000. Кто больше? Послушай народ, ставь новые.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024