Как обслуживать АКБ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как обслуживать АКБ?
Автор: Leshiy  (---.dnsk.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

подскажите в какой последовательности надо доливать в АКБ кислоту и дистил водичку, у меня уровень ниже верхнего края пластин, да и плотность подозреваю маленькая. Просвятите пожалуйста??? Заранее благодарен..
 
 На заряженном аккумуляторе зимой плотность 1,29-1,3 тогда и мороз не страшен...
Автор: Sansan (---.ygd.gascom.ru)
Дата:   давно

А вообще в аакумулятор считается доливать можно только дистилированную воду(типа только она испаряется)
если только через трещинку нигде не вытекает...
 
 Re: На заряженном аккумуляторе зимой плотность 1,29-1,3 тогда и мороз не страшен...
Автор: val (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Вся необходимая кислота была получена аккумулятором в первую заливку.Доливается только дистилат и очень желательно сразу поставить ак-р на зарядку либо смотаться в Находку :-)
 
 Re: На заряженном аккумуляторе зимой плотность 1,29-1,3 тогда и мороз не страшен...
Автор: Leshiy  (---.dnsk.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

В смысле кислота не испаряется? Сегодня долью водички, заряжу и проверю плотность. Спасибо за совет. И вообще у меня сегодня стартер коротнул. Грустно....
 
 Re: На заряженном аккумуляторе зимой плотность 1,29-1,3 тогда и мороз не страшен...
Автор: Alex_66  (---.cityplus.ur.ru)
Дата:   давно

Испаряется все (и H2O и H2S04) за милую душу. Последовательность: 1. Заряжаем аккум до упора. 2. Меряем плотность. Плотность по банкам должна различаться максимум на 0,01 3. Прикидываем чего доливать исходя из того какая плотность. Стандарт - 1,27, на зиму можно 1,29 до 1,31 - это уже для крутых морозов. Порядок заливки - в аккум нужно лить готовый электролит! То есть если ты корректируешь на повышение - лей корректирующий 1,4 Количество высчитывай составляя пропорцию. В стандартных (типа советских 55-к) аккумуляторах примерно по 0.5 литра электролита в банке. Отдельно готовишь электролит нужной плотности (например1,29) и уже им готовым доливаешь до уровня после коррекции. При изготовлении электролита кислота льется в воду, а не наоборот.
 
 Re: На заряженном аккумуляторе зимой плотность 1,29-1,3 тогда и мороз не страшен...
Автор: val (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Категорически против.Я достаточно повидал аккумуляторов у которых плотность поднимали электролитом а не зарядкой.Плотность получается -какую хочешь,-вот только стартер почемуто не крутит.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024