Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Ездил я тогда на УАЗике. Масел импортных тогда не было, да и не напасешься на него синтетики.
Процедура запуска была следующая. Приходишь на стоянку минут на пятнадцать пораньше. Достаешь из багажника паяльную лампу, разводишь и засовываешь под двиг (благо высота позволяет). По мере прогрева прокручиваешь двиг рукояткой - пока не исчезнет дубовая отдача и не появится некоторое подобие нормального проворачивания.
Теперь из принесенного термоса выливается кипяток на коллектор (впускной) перед этим естественно покачиваем бензрнасос. Ждем минуту, пока коллектор малость прогреется и приступаем к запуску.
Ключ на старт. Выжимаем наполовину педаль газа и вытаскиваем до конца подсос. Раз семь-десять резко давим на педаль газа. Выжимаем сцепление. Включаем стартер - чух-чух-чух пошла родимая. Пару минут ждем потом, добавив газу отпускаем сцепление. Можно выйти покурить, попутно переставив лампу под мост (сначала передний потом задний). Еще пять минут и можно стратовать. Правда вокруг уже собрались жаждущие и пока не прикуришь парочку и не дернешь еще одного-двух со тсоянки не выедешь.
Следует отметить, что пропуск любого из пунктов чреват посадкой аккумулятора.
Таким вот геморным, но надежным путем машина запускалась до тридцати пяти мороза (ниже у нас не было).
| |