Самодиагностика

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Самодиагностика
Автор: Дмитрий (---.ussuriisk.ru)
Дата:   давно

При наборе оборотов до определённой частоты(не постоянной, но более 2500) всё в пределах нормы, далее следует провал с загоранием лампочки "CHECK", пускаю а/м накатом, проходит секунд 5-10, лампочка "CHECK" гаснет и двигатель набирает обороты дальше, как будто ничего и не было. При проведении самодиагностики получен двухзначный код 14, что соответствует: нет сигнала от "минуса" катушки зажигания или от "минуса" катушки зажигания №1(если их две). Но двигатель то TOYOTA 3СТ-ЕFI???
 
 Re: Самодиагностика
Автор: Юрий (---.tcms12.rt.ru)
Дата:   давно

Посмотри внимательно на клеммах аккумулятора.
Особенно клемму +.
У меня типа такой же было фигни...
 
 Все правильно. Есть код "14" (+)
Автор: amigo_24 (217.106.132.---)
Дата:   давно

Привет.
На турбодизелях код "14" соответствует проблемам с давлением наддува (Turbocharger Pressure).
Удачи, Виктор.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024