Автор: rm76 (---.ongp.ru)
Дата: давно
... не пойдет народ обращения писать. И его (народ) за это натянут в очередной раз по самые уши. И поделом. И покуда все будут хлопать ушами - будут натягивать. И - так нам и надо. Может, чему-нибудь научимся..
вот, отправил...
Господин Президент!
Хотелось бы услышать о Вашей позиции в отношении "поддержки российской автомобильной промышленности". Постоянные повышения пошлин, как мы видим, не только не улучшают ситуации, конвейер ВАЗа - тому свидетель, они ведут к тому что у наших автопромышленников появляется желание безнаказанно повышать цены и совершенно не развивать свои автомобили.
Введение пошлин, практически запретительных, на иномарки старше 7 лет, а теперь еще и на импортные грузовики не просто оставило без машин жителей тех регионов, куда продукция ВАЗа/ГАЗа не попадает - оно "пересаживает" людей из их удобных, безопасных и экологичных авто в "поделки" волжского автозавода. Подумать только - "десятка", только что из салона, не проходит инструментальный контроль без "доработки"!! А вот моя восьмилетняя Toyota - проходит. И отцовская одиннадцатилетняя Audi - тоже. Да что говорить – ситуация знакома всем. И – иномарки продолжают давить, даже в тех классах, где наши автогиганты вовсе ничего не предлагают – в таких, как SUV, спорт-купе, минивэн и пр. Делается все это якобы для поддержания отечественной автомобильной промышленности. Которую почему-то принято отождествлять с АвтоВАЗом. Но ведь есть же в России автозаводы, вполне успешно производящие отличные по потребительским качествам и соотношению цена/качество автомобили – легковым внедорожникам УАЗ просто нету равных «за те же деньги», продукция КамАЗа - явно имеет свой сектор рынка и сдавать его не собирается. И – много фирм, делающих хорошие малосерийные автомобили, причем не за самые большие деньги. Питерская «Лаура», например (www.laura.ru). Сборщики «Фокуса» и УзДЭУ тоже, вроде бы, на отсутствие спроса не жалуются. А как только встал конвейер на ВАЗе – все, крах автопрома. Спасайте автопром, давите подержанные иномарки. Надо взглянуть правде в глаза – ВАЗ проиграл борьбу на открытом рынке. И теперь, как любая компания, должен пройти процедуру банкротства и перейти в руки людей, которые знают – как и что надо делать для того чтоб машины покупали.
С уважением, Е. Бобрышев.
-------------------------------------------------------------------------
AE101 Toyota Corolla Levin GT APEX Twincam 20
| |