Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Привет !
любой цешкой можно померить ток потребления. Цешку надо иметь :)
Отключается плюсовой (или минусовой) провод от аккумулятора и цешка подключается одним проводом к аккумулятору, а другим проводом в отключенному проводу. И все она покажет.
Можно померить ток потребления и при включенной и при выключенной сигнализации и как угодно в разных позах. Этот ток зависит от модели сигнализации, способа подключения + сама машина чего-то может потреблять. При некоторых способах блокировки двигателя сигнализация в отключенном состоянии может потреблять БОЛЬШЕ чем во включенном. Кстати эти способы блокировки двигателя самые угоностойкие.
Аккумулятор по теории не стоит разряжать больше чем на 50%. Т.е. если есть аккумулятор 45Ah, и ток потребления 0.15A, то получается можно "жить" (45*50%)/0.15 = 150часов или 6.25 дней. Вот вполне реальные цифры.
Если на больше надо машину оставить, то лучше снять минусовую клемму с аккумулятора.
Jack.
| |