Автор: Sansan (---.ygd.gascom.ru)
Дата: давно
полностью заряженном аккумуляторе.
А вот на автомобиле аккумулятор никогда не бывает полностью заряжен, следовательно если плотность 1,29 то это еще нормально и на морозе аккумулятор даже при - 40 не замерзнет.
А вокруг (при наступлении холодов опять столкнулся) хорошо если бывает 1,27..
А если еще есть потребители с током более 0,3 А так через пару суток стоянки плотность в связи с разрядом аккумулятора снизится и замерзнет он в лед. А еще разнесет его как арбуз....
Измеряйте плотность :-))
Показатель зарядки это плотность....
Избежать просто ...
Регулярный контроль и эксплуатация авто, при условиях, обеспечивающих положительный баланс в энергоснабжении.
И еще перед наступлением холодов обязательная зарядка и доведение плотности до зимнего значения...
Был у меня случай при - 56 градусов на РАБОТАЮЩЕЙ машине замерз аккумулятор. Ну заглох случайно при трогании и сразу все пропало....
Хорошо хоть в городе был и на веревочке быстро в гараж доставили.
:-)) А ведь когда брал авто из гаража даже заводилась легко. ВО КАК!!!
| |