Автор: beka (---.vtc.ru)
Дата: давно
будешь менять сцепление (наверняка уже скоро) тогда и поменяешь масло. В большинстве своем на масле в МКПП ездят долго, очень долго. Но а если все-таки хочешь его поменять - SAE 70(80)-W70(90) в вариантах вязкости (какое есть - не важно), и с буковками API GL-5 (это самое главное). По количеству: покупай сразу 4 литра (стандартная канистра), по цене выигрыш больший, чем по литровым банкам. Объем в районе 3 литров, как сольешь. Контроль количества по контрольному отверстию (болт примерно такого-же размера как и сливной) выше сливной пробки см на 10 (плюс-минус).
Сливную отворачиваешь, подставляешь ЧИСТУЮ посудину, сливаешь, смотришь на дно, ищешь стружку, не находишь, заворачиваешь, откручиваешь контрольную пробку (на ней или около будет наклейка, надпись, по-англицки-японски про масло - oil), откручиваешь привод спидометра-тахометра, что есть, и льешь туды масло в размере вылитого плюс пока палец всунутый в контрольную дырку не будет доставать масло. Уровень масла должон быть ниже контр.пробки на 0.5-1 см.
Удачи.
Масло ZIC, мицубиси, шеврон, LG - это самые дешевые и подходят.
Олег
| |