Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
>>Имеется в наличии Mitsubishi Pajero 1995 г. двигатель 6G74 DOHC
Приключилась вот такая штука:
При запуске автомобиля (при t=-20 -25 C) очень долго крутил мотор
А зачем? Не схватывает минуты 3-4, ищи другой срособ завода. У тебя перемерз впрыск, в частности форсунки... Чтобы это не повторялось, нужно их промыть (лучше к мастерам). Или прогревай двигун каждые 3 часа на таймере.
>>при этом очень сильно пахло бензином из подкапотного пространства.
Ну еще бы... Радуйся, что вообще не взорвался. Сам посуди: Утебя "льют" форсунки в горшки, не по-детски, в сильный мороз, свечи поди уже не новые или "фирменные", да и новые заливаются мгновенно... То есть свечи ВСЕ засраны мокрым и ледяным бензином, ебстественно, там нечему воспламеняться... Более того, в 50% начинает искра пробивать на изолятор свечи и ей... бздец. Потом можно смело кричать на продавцов, что фуфло продали:) Не всегда так...
>>После 2-3 х часового мытарства двигатель запустился,
Ты его изнасиловал:) Блин, ну погрел бы впрыск немного - с пол-пинка завелась бы.
>>Дав ему поработать минут 20 попытался тронуться с места, но двигатель заглох и больше не запускался.
Да много здесь причин может быть. От свечей, до падения давления в подаче бензина. Пусть спецы смотрят. Я думаю, там мелочь.
>>Осмотрев двигатель увидел течь бензина с верхней части патрубков откуда конкретно невидно. Чтобы увидеть - нужно снимать верхнюю часть инжекторной системы.
Обязательно, иначе загоришься где-нибудь, не дай Бог... Более того, после всех ремонтов помой двигатель, только очень аккуратно, чтобы не залить все про все...
Может есть другие пути выяснить откуда бежит?
Нет. Ну сам посуди, фильр высокого давления бензин прекрасно пропускает, значит где-то уход только после него.
>>Возможно там есть какой-нибудь спускной клапан или типа того который при засорении топливной системы (замерзания там воды и т. п.) выплескивает излишки наружу дабы не лопнули шланги?
Есть на впрыске обратный клапан, типа немного бензина он оставляет после выключения мотора, чтобы если заводить снова - бензин был всегда сразу. А то пока добежит от бензонасоса до впрыска, секунды 3 нужно ждать. Кстати, на старых машинах, когда он не работает возникает частая болезнь, машина не заводится в первые 3-4 секунды. Крутит в холостую, бензин-то еще не прибежал:) Поэтому обычно всключают на доли секунды стартер и ждут секунд 5, потом уже основательно крутишь.
>>Чем может быть чревато мне снятие инжекторной системы (впускного коллектора)?
Ничем. Ничего там сложного нет. Просто сам не лезь и все. Найди проверенных мастеров, пусть его снимут почистят ВСЕ, в том числе и форсунки. Ничего в этом страшного нет. Заодно и все патрубки проверят, муфты их обжимающие (может и через нее давонуло).
>>Какие потребуются запчасти (прокладки)?
Если старые канают, ничего не надо. Если выползет какая-нибудь хрень - поставишь новое. Все в процессе ремонта ведь видно...
Не грусти.
| |