Не совсем понятно, здесь что чисто свои пацаны со своими пацанами общаются?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Не совсем понятно, здесь что чисто свои пацаны со своими пацанами общаются?
Автор: Gyugo  (---.belcom.ru)
Дата:   давно

Не совсем понятно, здесь что чисто свои пацаны со своими пацанами общаются? А новички им по барабану? Или я не в тот форум попал?
Уже второй раз в течении двух месяцев задаю вопрос в этом форуме по своему Мицубану и ноль внимания ...
Или здесь спецы тока по Тойотам?
Если так то может кто подскажет куда по Мицубанам обратиться?
Буду премного благодарен :-)
Ну и еще раз вопрос :-) :
Имеется в наличии Mitsubishi Pajero 1995 г. двигатель 6G74 DOHC
Приключилась вот такая штука:
При запуске автомобиля (при t=-20 -25 C) очень долго крутил мотор при этом очень сильно пахло бензином из подкапотного пространства.
После 2-3 х часового мытарства двигатель запустился,
Дав ему поработать минут 20 попытался тронуться с места, но двигатель заглох и больше не запускался.
Осмотрев двигатель увидел течь бензина с верхней части патрубков откуда конкретно невидно.
Чтобы увидеть - нужно снимать верхнюю часть инжекторной системы.
Может есть другие пути выяснить откуда бежит?
Возможно там есть какой-нибудь спускной клапан или типа того который при засорении топливной системы (замерзания там воды и т. п.) выплескивает излишки наружу дабы не лопнули шланги?
Чем может быть чревато мне снятие инжекторной системы (впускного коллектора)?
Какие потребуются запчасти (прокладки)?
места не столь отдаленные. Россия.
З.Ы. Надеюсь никого не обидел ...

места не столь отдаленные
 
 Дорогой Витя! (Гюго?)
Автор: house [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

На экране, в который ты смотришь, есть большое количество разных буковок с соответствующими ссылками. В том числе имеется такая нужная и важная кнопка как "ПОИСК". Если нажать ее и ввести ключевую фразу типа льет бензин или не заводится в мороз, то можно обнаружить, что тема эта уже не один раз в конфе обсуждалась. Народ просек тему и больше (пока опять не грянул мороз) к ней не возвращается.

З.Ы. И где это в местах н.с.о. компы с инетом?
 
 Нет. Я, например, просто устал стучать по клаве...
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

>>Имеется в наличии Mitsubishi Pajero 1995 г. двигатель 6G74 DOHC
Приключилась вот такая штука:
При запуске автомобиля (при t=-20 -25 C) очень долго крутил мотор

А зачем? Не схватывает минуты 3-4, ищи другой срособ завода. У тебя перемерз впрыск, в частности форсунки... Чтобы это не повторялось, нужно их промыть (лучше к мастерам). Или прогревай двигун каждые 3 часа на таймере.

>>при этом очень сильно пахло бензином из подкапотного пространства.

Ну еще бы... Радуйся, что вообще не взорвался. Сам посуди: Утебя "льют" форсунки в горшки, не по-детски, в сильный мороз, свечи поди уже не новые или "фирменные", да и новые заливаются мгновенно... То есть свечи ВСЕ засраны мокрым и ледяным бензином, ебстественно, там нечему воспламеняться... Более того, в 50% начинает искра пробивать на изолятор свечи и ей... бздец. Потом можно смело кричать на продавцов, что фуфло продали:) Не всегда так...

>>После 2-3 х часового мытарства двигатель запустился,

Ты его изнасиловал:) Блин, ну погрел бы впрыск немного - с пол-пинка завелась бы.

>>Дав ему поработать минут 20 попытался тронуться с места, но двигатель заглох и больше не запускался.

Да много здесь причин может быть. От свечей, до падения давления в подаче бензина. Пусть спецы смотрят. Я думаю, там мелочь.

>>Осмотрев двигатель увидел течь бензина с верхней части патрубков откуда конкретно невидно. Чтобы увидеть - нужно снимать верхнюю часть инжекторной системы.

Обязательно, иначе загоришься где-нибудь, не дай Бог... Более того, после всех ремонтов помой двигатель, только очень аккуратно, чтобы не залить все про все...

Может есть другие пути выяснить откуда бежит?

Нет. Ну сам посуди, фильр высокого давления бензин прекрасно пропускает, значит где-то уход только после него.

>>Возможно там есть какой-нибудь спускной клапан или типа того который при засорении топливной системы (замерзания там воды и т. п.) выплескивает излишки наружу дабы не лопнули шланги?

Есть на впрыске обратный клапан, типа немного бензина он оставляет после выключения мотора, чтобы если заводить снова - бензин был всегда сразу. А то пока добежит от бензонасоса до впрыска, секунды 3 нужно ждать. Кстати, на старых машинах, когда он не работает возникает частая болезнь, машина не заводится в первые 3-4 секунды. Крутит в холостую, бензин-то еще не прибежал:) Поэтому обычно всключают на доли секунды стартер и ждут секунд 5, потом уже основательно крутишь.

>>Чем может быть чревато мне снятие инжекторной системы (впускного коллектора)?

Ничем. Ничего там сложного нет. Просто сам не лезь и все. Найди проверенных мастеров, пусть его снимут почистят ВСЕ, в том числе и форсунки. Ничего в этом страшного нет. Заодно и все патрубки проверят, муфты их обжимающие (может и через нее давонуло).

>>Какие потребуются запчасти (прокладки)?

Если старые канают, ничего не надо. Если выползет какая-нибудь хрень - поставишь новое. Все в процессе ремонта ведь видно...

Не грусти.
 
 Re: Нет. Я, например, просто устал стучать по клаве...
Автор: Gyugo  (---.belcom.ru)
Дата:   давно

Предыстория такова: были морозы 30 - 40, я на ночь ставил на таймер автозапуска (сигнализации) чз каждые 3 часа - утром встал а он уже остыл, после этого попробовал завести - крутит нормально но не схватывает (видать во время прогрева чтото приключилось).
Двигатель прогревал - обматывал переднюю часть двумя слоями дарнита, ставил снизу вентилятор 3-х киловатник и сверху мощой поменьше - двигатель был теплый со всех сторон ... но см. выше
Может правда свечам хана? А может иммобилайзер мозги крутит?
До этого со второго раза заводилась нормально причем даже при низкой температуре ...
Ах да чуть не забыл - до ближайшего автосервиса по иномаркам мне километров 300 ехать так что однозначно ремонтировать самому :-(
Может поставить в теплый гараж отогреть и все пройдет?
Хотя я думаю рисковать не стоит и нужно все таки разобраться в чем причина течи - я сомневаюсь что в нормальном состоянии бензин может так бежать, хотя ..... х его знает

места не столь отдаленные
 
 Re: Не совсем понятно, здесь что чисто свои пацаны со своими пацанами общаются?
Автор: Gyugo  (---.belcom.ru)
Дата:   давно

Снял впускной коллектор а там бензин вперемешку с маслом :-(
В шланге который идет на усилитель тормоза тоже самое ...
и тоже самое когда вытащил щуп масла
Как я понимаю это полный п...ц
Даже ничего на ум не приходит ...

места не столь отдаленные
 
 Re: Не совсем понятно, здесь что чисто свои пацаны со своими пацанами общаются?
Автор: Strelock [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

Бензин из масла вроде как при работе двигателя должен испарится. но все таки дорога тебе к спецам дабы в качестве факела по дороге не ехать не приведи бог.


Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
 
 Re: Не совсем понятно, здесь что чисто свои пацаны со своими пацанами общаются?
Автор: Gyugo  (---.belcom.ru)
Дата:   давно

А как бензин мог туда попасть?

места не столь отдаленные
 
 Re: Не совсем понятно, здесь что чисто свои пацаны со своими пацанами общаются?
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

В гошки льется, поршневая вся холодная и не плотно еще держит, масло снимает несгоревший бензин и в поддон вниз. Поэтому у тебя сейчас уровень масла повышенный за счет бензина. Если немного, он выгорает от работы. Если много - это опасно, может быть взрыв, нужна замена масла. Мой совет загони в теплый гараж, и не спеша разберись. Типа вначале свечки проверить, потом все патрубки проверить не мокрят ли, потом масло, движок обезжирить от бензина и попытаться завести. На всякий случай имей под боком хороший и БОЛЬШОЙ огнетушитель.
 
 Ничего страшного я думаю у тебя нет!
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Просто когда сигнализация маслала движок он не заводился (энное число раз). Потом ты его начал маслать нахолодную (и сподогревом) весь несгоревший бензин ушел большей частью в выпускной коллектор, но хорошая половина попала в масло. Когда двиг завелся то по мере прогрева топливо стало испаряться из масла и снова конденсироваться в холодном впускном трубопроводе, попав туда через вентиляцию картера. Смесь переобогатилась и двигун встал намертво - теперь либо пока не остынет (и снова все повторится).
Небходимо слить масло и заменить.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024