Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата: давно
На Спринтере сам прокачивал. На Висте снимать тяжеловато, загонял на СТО для прокачки. на Спринтере ходили после прокачки (в зависимости от сальника) от 5 до 25 тыс. км. На Висте сейчас уже 16000 прошел, пока все ОК, до вены надеюсь доездить.
Заливал в Спринтере российскую жидкость для аммо, а сейчас декстрон пользую. Он лучше.
Для стоек это полезней, чем ездить на пробитых и непрокачанных - однозначно.
Главная проблема всех стоек - сальник на штоке. Т.е. все внутрености целы, шток нормальный, а сальник сносился - жидкость вытекла. Прокачкой ты просто возвращаешь жидкость в стойку и меняешь сальник. Пока опять не износится. Или во внутренностях не поломается чего-нить.
| |