Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата: давно
Если подклинивает (проверь разницу температур всех колес после длительной поездки с большим количеством торможений, просто рукой), то:
1. снимаешь колесо.
Если тормоза дисковые, то {
2. откручиваешь болт (или 2) крепления суппорта с колесу.
3. рукой проверяешь направляющие (это такие втуки с пыльниками на конце, между втулкой и суппортом), просто подвигав их взад-вперед. Если не двигается (заклинило)
4. сильным нажатием вытаскиваешь направляющую (главное - не порвать сальник) из суппорта. Очищаешь от всего, что налипло (осторожно, не наждачкой, чтобы не было задиров на поверхности). Можно замочить в мыльной воде сперва. тряпочкой вытираешь внутренности направляющего отверстия в суппорте, там тоже могла застыть старая смазка с грязью. После этого
5. набиваешь в то место, откуда вытащил направляющую смазку на литиевой основе (можно даже Литол, если не найдешь хорошую импортную), втыкаешь направляющую на место. Проверяешь ход. Должна двигаться легко по всей длине. }
Если тормоза барабанные, то {
2. снимаешь барабан. Проверяешь толщину слоя на колодках.
3. Смотришь, что могло заклинить, ставишь это на место (особенно регулировку ручника).
4. Собираешь барабан, уменьшив сперва ход ручника (винтом), а то тяжело барабан ставить.}
Ставишь колесо.
| |