Автор: Regio (---.card.co.ru)
Дата: давно
Значит так.
То же самое случилось у одного моего знакомого две недели назад на Хайсе (2L). Тока он еще успел после появления стука проехать 10 км (Идиёт!).
Ну все вокруг оптимисты - типа форсунка застучала, клапан и прочая хрень. Но вскрытие показало - провернуло шатунный вкладыш 3 цилиндра. Да как! Сразу на два рамера (больше 0,5мм). Токарь грит - вал надо новый (дак ён штуку уёв стоит!) типа все размеры проскочил. Аднака полазив пару дней в сети надыбал , шта есть еще 2 размера ремонтных! Дальше дело техники - нашли фирму- токарь+вкладыши (1300+1400), купили полный комплект прокладок (2200), отрегулировали форсунки+новые колечки (500), заодно новый диск сцепления (2100). Кольца были в порядке - оставили.
Насчет контрактной движки был вопрос -но сумма выходила побольше (500-600 уёв + время ждать), да еще не факт что там будет все в порядке, в этой движке. А так ремонт встал со всеми з/ч + новый диск сцепления и масло и т.п. - около 8000р. (народ разбирал-собирал своими силами).
Ну а причина стука - хрен знает - масло он менял исправно, но что лил предыдущий хозяин (4 месяца назад) - неизвестно, но в поддоне сантиметр чачи. Отсюда видимо весь косяк.
Если ты не катался со стуком, то вал шлифовать видимо придется на 1 размер ну и + вкладыши. Хотя в тяжелом случае вал можно восстановить (наплавить) - но это крайняя мера и ни одна контора на такой вал гарантии не дает.
На эстиме движок боком лежит, там чуть масла не хватает - промблемы сразу (не зря дополнительная емкость под капотом), мож и масло косячное. Но что это и у нас произошло в морозы - эт точно.
Мне кааца менять цепь, если сильно хочется, ну а уж звездочки и гидронатяжитель -эт слишком. И вообще там цепь или ремень (на 3СТ ремень, а на бензинке не знаю)
Дмитрий, Падмасковье
| |