Да тут все очень просто: Машину тянет в ту сторону в которую она накренилась. Вы Все сидите за рулем

А правда ли что всех японок ведет вправо? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: А правда ли что всех японок ведет вправо?
Автор: Eugene (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да тут все очень просто:
Машину тянет в ту сторону в которую она накренилась. Вы Все сидите за рулем с права и машину тянет туда же. Я как-то себе в эскудик народу насадил - машина ровно поехала.
Так что когда вам буду делать развал-схождение не вылазийте из машины во время процесса, и когда вы сильно похудеете или потолстеете заново езжайте на СТО ;-)
 
 Re: А правда ли что всех японок ведет вправо?
Автор: device [Krsk] (---.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Это конечно не нормально, и мужик в сервисе нагло врёт. Мою всегда тянет налево ;))) Шучу.
Я тоже иногда терзался сомнениями, куда-то её там тянет. Пробовал отпускать руль на 60-80 км/ч (на пустой дороге естественно), катит как трамвай по рельсам. Ищи причину в железе и не только в подвеске, м.б. кузов поведён и т.п.

DeVIce
 
 Re: А правда ли что всех японок ведет вправо?
Автор: Cyborg, Kemerovo (---.tck.ru)
Дата:   давно

На переднем приводе ездил на Калдине - и по снегу и летом без снега, - ни разу незамечал.
На заднем приводе - не знаю, придет марковник попробую.
 
 Re: А правда ли что всех японок ведет вправо?
Автор: Pavlik (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Правда-правда!
На это явление природы есть реальное объяснение с точки зрения физической картины мира и теории относительности!
Ты же садишься в пустую машину справа. Следовательно нагрузка на правую сторону больше, вот и тянет поэтому.
У меня такая же картина.
А у отца моего наоборот. Но это и понятно, у него машина - Жигуль. Он слева садится, вот и ведет машину влево.
Папа мой и решение этой проблемы мне подсказал. Старый дедовский метод (дед у меня на "полуторке" ездил).
- Кидай- говорит - сынок бабу рядом с собой на пассажирское сидение!
И машина ровно едет и в дороге пригодится...
Не соврал отец!!!
 
 это вы все шутите? или всерьез?
Автор: big stone [Владивосток] (81.2.57.---)
Дата:   давно

не может машину клонить в сторону в зависимости от загруженности!!!
для этого и дифференциал существует

а если в такси праворульное садится пассажир, то водила ваще с машиной бороца должен, да?

первым апреля вроде не пахнет...
 
 Re: это вы все шутите? или всерьез?
Автор: Eugene (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Первым апреля в действительно не пахнет, скорее новым годом. А прикалываешся ты - дифферинциал не для того что бы машину вправо или влево не накланяло (для этого есть стабилизатор), а дифферинциал нужен что бы на поворотах колеса не так изнашивались.
Возьми поддомкрать ведущие колеса и покрути одно в одну сторону - другое будет крутиться в другую - это из-за дифферинциала. Вот однако такие вещи знать надо.
А машину при неравномерной загрузки естественно наклоняет, и из-за этого ее уводит в сторону наклона. Но не сильно
 
 Re: А правда ли что всех японок ведет вправо?
Автор: subaru2 (212.91.195.---)
Дата:   давно

Ну вы блин даёте. Народ же говорит, что не должно так быть! Не должно никуда клонить, а если клонит то машина или с поведённым кузовом или развал-схождение или тд.
А на машине можно ездить и за руль не держась и чай пить и шнурки завязывать и если машина идёт ровно - то вот это и есть норма!
А то что нагрузка на разные стороны и тд - это всё дедушкины сказки!

Ну вы блин и сказочники...
 
 знаю, я для чего дифф существует
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

тока вот он помимо своей осн. функции или благодаря ей выполняет как раз и компенсацию того отклонения влево или вправо, которое может возникнуть при неравномерной загрузке...

машина ж не самолет - это его если наклонить, он повернет...
а машина когда едет под наклоном, ее что тоже тянет в сторону уклона? не замечал, тем более, судя по вашим размышлениям, чем сильнее наклон, тем сильнее и клонить должно
ты прокатись на дороге, похожей на велотрек (благо у нас много таких дорог) - стало твою машину сильно уводить в сторону уклона? сомневаюсь!

опять же амортизаторы позволяют кузов наклонить и ехать прямо...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024