Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Причины, которые могут отравлять жизнь дизелю:
1. Хреновая солярка (особенно если с водой) - замерзает на морозе, а вода убивает распылители и забивает льдом все от фильта отстойника до обратного клапана на ТНВД.
2. Долгая езда на большой скорости плюс некачественное масло и перегрев - убивается компрессия, лечение - капремонт.
3. Возраст - см. п2.
Если нет возможности заехать в теплый бокс, то воспользуйся старыми камазовскими приемами- Факелом или паяльной лампой подогреть бензобак (актуально только для грузовиков и чревато пожаром), на впускной коллектор положи тряпку и полей кипяток, паяльной лампой немного разогреть масло, чем быстрее будет маслать стартер, тем скорее зпустаится движок, дай немного согреться и запускай. Можно также отстегнут крышку с воздухана и при запуске поднести факел к впуску. Конечно необходим живой аккумулятор и живые свечи накаливания (все).
При запуске с галстука надо быть очень аккуратным, особенно если ГРМ приводится ремнем - оборвать его не проблема, проблема починить. Сначала лучше включить третью передачу - дать согреться маслу в ходовой, трансмиссии и движке. Потом уже втыкаешь вторую и заводишься.
| |