Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
как думают товарищи мои по правому рулю.
Вот оно - награфоманил, читайте:
VqV написал(а):
>
> Точка зрения - Предпочитаю Ладу!
У каждого может быть свое мнение, но что уважаемый господин Козлов пользовал, кроме ВАЗА и чему он собстенно его предпочитает?
>
> Из 30-40 миллионов мнений о том, какой автомобиль купить –
> «Ладу» или подержанную иномарку - около 12 миллионов
> обладателей этих мнений ездят на автомобилях ВАЗ, около 4
> миллионов – на подержанных иномарках, 1-2 миллиона – на
> «Москвичах», «Волгах», «УАЗах» и «Ижах», остальные же только
> рассуждают – что лучше?
> Именно эти остальные и сформировали мнение, что подержанные
> иномарки все-таки лучше. При этом, не попробовав ни того, ни
> другого, ни третьего.,
А КАК ЖЕ ВТОРЫЕ, ЧТО-ТО НЕ ВИДНО ТОЛП, ЖЕЛАЮЩИХ ИЗБАВИТЬСЯ ПО ДЕШЕВКЕ ОТ ЗАМОРСКОГО АВТОХЛАМА, СКОРЕЕ НАОБОРОТ,
>
> Чем лучше «Жигули»?
> Легко купить как новую машину, так и подержанную любой модели ,
Особенно годовалую, которую намучившийся с гарантийным ремонтом владелец готов отдать за две трети цены от новой.
> Легко продать как новую, так и подержанную (даже
> двадцатипятилетнюю)
См. пункт 1.
> Легко обслужить или отремонтировать – станции легальные и
> нелегальные – во всех углах и закоулках
И загружены по самое никуда. Квалификация мастеров разнится, но в среднем не выдерживает никакой критики. Главное их кредо - дешевый развод на бабки.
> Дешево обслужить (особенно если самому)
Самому вообще бесплатно, но лазить под авто каждый выходной - удел энтузиастов или садомазохистов.
> Запчасти дешевы и доступны, а уровень подделок – тот же, что
> и для иномарок
Спорный вопрос. На рынке все паленое. Сами продавцы говорят только о разной степени палености (типа этот бендикс в хорошем сарае лудили - на него гарантия месяц, а тот в плохом - он дешевле в два раза).
> Реже «тормозит» ГИБДД
ГИБДД тормозит всех, кроме совсем уж горбатых. Цель - развод на деньги и патриотизм тут не уместен. Владелец десятки такой же донор как и водитель Тойоты. Затонированный вхлам шестисотый пропустят даже скорее, чем шестеру - проблем меньше, а деньги те же.
> Дольше срок службы (до сих пор «бегают» «Жигули» выпуска
> семидесятых годов, для иномарок же это - нонсенс)
Посмотри вокруг - везде ездят старые биммеры, ауди и мерсы. Я сам месяц назад продал мерса 1978 года. Не поверишь покупатели два дня по нему лазили - искали косяков, но кроме коцек, которые я и не прятал ничего нового не нашли. Теперь семья пенсионеров ездит и счастлива - шесть литров соляры на сотню - весомый аргумент. Старых (ранее 1985 г.) японок мало - не везли их тогда. А позже было выгодно взять поновее. Кстати о Жигах. Иногда можно спутать - аппарат 73 года выглядит моложе, чем гнилая пятилетка. Насчет смысла эксплуатации таких авто спорить глупо. Мой дядька один раз попал в аварию - лобовое столкновение, так у него под ногами пол провалился и так пришлось ногами вместо тормозов орудовать. Самое смешное, что тачку после аварии выкупили рукастые дяди и восстановили. Теперь еще один счастливый владелец носится по стране, ожидая своего дня и рассказывая таким как ты романтикам сказки о живучести своего авто.
> Содружество на дорогах (всегда кто-нибудь да поможет) -
Я сам обычно помогаю с равным рвением и Иномарочникам и ТАЗоводам. Вот только иномарки поломанные на трассе реже встречаются.
> Нет проблем по гарантии (если купил у официального дилера, а
> не у «самогонщика» или на колхозной МТС)
Ты сам-то понял что сказал. Проблем нет так как никто с такой гарантией не связывается. У них то запчастей седня нет, то мастер пьян. Десятки моих знакомых, купив новый ТАЗ сразу наплевали на гарантию. Возможно они и не правы, но из песни слова не выкинешь.
> Можно поменять любой агрегат (кузов, кузов в сборе,
> двигатель, коробку передач, задний мост – все, что угодно!)
Какие проблемы тут с иномаркой. Кучи разборок, фирмы таскающие контрактные запчасти. Сколько друзей ездит никому таких не понадобилось. Изредка требуется капиталка движку и переборка подвесок, но замена кузова (кроме аварий)- редкость, в отличие от ВАЗов, где агрегаты летят не реже чем прочие деталюшки, а кузова классики гниют как мороженная картошка.
> Нет проблем с «растаможкой» (то ли «растаможен», то ли нет –
> в случае с иномаркой)
Чего нет того нет, хотя один мой друг два года ставил на учет восьмерку из Германии (купленную в Белоруссии).
> Очень редки проблемы с регистрацией (тогда как с иномаркой
> всегда «мучает» вопрос – угнанная она или нет)
Одна дама с моей работы в третьем году купила девятку в хорошей фирме (тогда везде был бартер и машины были получены напрямую с ВАЗа). Через пять лет стала снимать с учета и вдруг оказалось, что машинка в розыске (все данные сошлись, кроме модели двигателя). Нарваться на паленый ВАЗ также просто как и на Мерседес. А вот про паленый праворульки что-то не слышал.
> Трудно обмануться с ценой – цены устоявшиеся и всем известные
Как и на все другие АВТо.... Лохануться можно и при покупке Запоржца.
Как говорится если повезет - на родной сестре триппер поймаешь.
> Почти «безотказен» (если вовремя и полностью делать ТО)
... Смеялся долго, жена аж испугалась. Ты о чем? На своей десятине за три года я поменял три стартера (каждый перед заменой перебирался пять раз в среднем), три моторчика стеклоочистителя, кучу релюшек, сцепление, стойки, внезапно потекший бензобак, три комплекта шаровых, две гранаты и много еще чего, хотя отдать должное двиг не вызывал нареканий (спасибо инженерам фирмы Порше). Но все мои проблемы - мелочь, по сравнению с теми, которые достают владельцев навороченных Десяток последних лет выпуска. Знаю людей, которые на их ремонте сделали деньги. Вылетающие через день датчики, блоки, контроллеры - печальная реальность. Надо быть совсем слепым, чтобы не заметить умершие в не самый сильный мороз двенадцатые и иже с ними.
> Везет все, что поместилось внутри и на крыше плюс прицеп (для
> дачников и строителей), то есть, полторы тонны «тянет»
> свободно (хотя и не рекомендую!)
Хорошая иномарка везет не меньше, полноприводные варианты еще и в любую погоду!
> Большое количество тюнинговых комплектов
Попытки закомплексованных владельцев сделать из г-на конфетку. Мое мнение - если уж брать советскую машину, то самую обычную девятку (из излишеств только европанель и хорошая резина).
> Большой выбор моделей – от представительских (Консул,
> Премьер), до специальных (Бронто, Марш) и инвалидных (Ока –
> это тоже ВАЗ)
ХА_ХА_ХА. Посмотри модельный ряд ТОЙОТЫ - мало тебе не покажется и выбор между пятой-шестой-девятой и десятой моделями мягко говоря не покажется столь уж широким.
> и многое другое.
> Так почему же выбирают подержанную иномарку (о новых не
> говорим – цена совсем другая)?
> Во-первых, мнимый престиж (подержанная иномарка по
> престижности еще хуже подержанной «Лады» потому, что сразу
> видно, что денег нет даже на новые «Жигули»).
Ну пацан и комплексы у тебя. Психотерапевты сейчас заплачут и кинутся писать докторские диссертации. Неужели пятилетний, пусть и японский джип менее престижен, чем твоя любимая десятина (или там консул с князем владимиром). Я лично не гонюсь за дешевыми понтами. Ездил и на Мерсах подержанных и на десятке, теперь вот езжу на Импрезе. Если ты считаешь, что твой аппарат престижнее - флаг тебе в руки, труби себе гонгом, каждый имеет право на собственное мнение.
> Во-вторых, мнимая надежность (до первой поломки – а там уж
> набегаешься).
Десять лет езды на иномарках и такой же (часто параллельный) опыт владения всеми ТАЗами (кроме классики впрочем, зато есть служба на армейской Волге) мне лично говорит обратное.
«Брошенных» иномарок уже не меньше, чем
> «Жигулей», а пока догадаешься, что легче «бросить», столько
> денег ухлопаешь, что на новую «Ладу» хватит.
Будь ласков подскажи - где они лежт иномарочки бедненнькие позаброшенные. Даже сосвем убитые и нерастаможенные обычно кончают свои дни на разборках, тогда как ВАЗы гниют во дворах никому не нужные. Кончилась та пора, когда их по три раза перелицовывали. Стоимость десятилетней шестерки уже меньше, чем цена за нормальный капремонт с покраской (сарайные поделки хоть и блестят, но по сути уже металлолом).
> В-третьих, мнимый комфорт (хотя, какой комфорт может быть на
> российских дорогах?), а по гладкой и «Лады» хорошо едут. Но
> уж если очень хочется – отдай тысячу баксов на доводку «Лады»
> в хорошие руки, и будет не хуже.
В смысле - отдал почти семь штук за новое авто, потом штуку за кондишн, штуку за гидроусилитель, плюс музыка, электропакет путевый (чтобы стеклоподъемники черех месяц не ломались и замки дверей не горели раз в неделю), резина, диски, спойлеры, обвес, усилители кузова (растяжки там всякие), доводка мотора, замена датчиков и элементов системы впрыска на импортные - все вместе потянет на червонец. Посмотри что можно купить за эти деньги ... И ты еще будешь спорить... Тогда последний аргумент - твое авто все равно будет кладбищем напрасных надежд. Пое-шись с ним и встав пару раз в дороге на морозе, плюнешь и продашь со всеми цацками (см. п.1)
> Единственная, считаю, причина для предпочтения подержанной
> иномарки – это то, что отношение к автомобилям ВАЗ – как к
> товару разового пользования: купил, и сто тысяч километров
> без единого ТО, а он все везет, и вдруг, на 125-ой тысяче
> сломался! Значит – плохой, если все-таки сломался?! А может,
> водила не тот?
Ездил я на ВАЗах. В принципе я сам иногда защищаю их от местных ТАЗоненавистников. Потому, что это моя молодость, первая машина, первая девченка, первый столб (чтобы он был последним). Считаю, что лучшая Жига - копейка, почти не испорченный итальянский фиат. Ну еще девятка вещь - главное можно самому все до последней гайки разобрать, а потом собрать. Вот только процесс сборки - разборки в последнее время надоел (а в свое время у меня хобби было - покупал перевертыша и восстанавливал на продажу. Делал как для себя. Эти машины до сих ездят и владельцы при встрече никаких претензий не высказывали - только благодарность, а ведь уже пять лет прошло). Теперь получил второй диплом - Уральского экономического университета и зарабатываю больше головой, чем руками. Тратить время на ремонт стало расточительно дорого.
Никакие твои доводы не стоят того, чтобы все мы должны по воле нашего правительства снова пересесть на Жиги. Конечно в Тольятти с этого кормится куча работяг, но еще больше деляг и барыг с большой дороги. Весь этот беспредел заложен априори в цену любимого тобой ТАЗа. Как-то глупо в тетий раз напоминать о свободе выбора. Если ты так любишь свою машину, люби себе на здоровье. Можно только позавидовать такой привязанности (вряд ли впрочем она взаимна).
Вообще, почему местный народ не лезет на Тазовские форумы , чтобы пообси-ть тамошних гуру от Каданникова, а ваши люди периодически наскакивают в этот форум и стараются расшевелить всех своими бреднями? Опять комплексы???
>
> Владимир Козлов
> mad@ladaonline.ru
Вячеслав Больших.
Я живу кстати в 300 км от Тольятти. Иногда бываю там. Ещё у меня к тебе предложение - может купишь у меня Десяточку -
- 1998 год, карбюратор, газовое оборудование Тартарини (Италия), сигнализация Флашпоинт (Италия), стеклоподъемники Спал (Италия),
люк Холланд (Великобритания), летняя резина Бриджстоун Б-70 (Япония), литые диски ВСМПО, зимняя резина Гиславед НФ-3 (Швеция, в худшем случае Турция), гранаты Вальбро (Германия), музыка Кларион (Китай однако), подогрев чидений ВАЗ, замок Гарант на руле, система автоматического пожаротушения (все-таки газ), стартер теперь стоит девяточный - проблем быть не должно.
Косяки - помятая бочина (три плоскости жена привезла, ремонт около 6000 руб с краской), побитый камушками капот, да и вообще красочка тяжело перенесла годы жизни.
За все великолепие прошу 107 тысяч деревянными (если ты москвич, то чтобы понятнее было - 3500 долларов).
Слабо купить? А я бы на эти денежки прикупил бы жене Тойотку небольшую или Хондочку Цивильную.
Тем, кто дочитал до конца - спасибо за внимание. Цветов не надо, подарки в машину... ;-)))
аплодисменты, занавес .....
| |