Ну что за хрень? ставлю подогрев двигателя - и ни**я тосол не циркулирут...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ну что за хрень? ставлю подогрев двигателя - и ни**я тосол не циркулирут...
Автор: Vl-mir (---.univer.tmn.ru)
Дата:   давно

что блятам за кранчик на шланге к печке? что делать? ставить два раздвоителя и кучу шлангов? кроме шлангов печки его не воткнуть никуда...
 
 Re: Ну что за хрень? ставлю подогрев двигателя - и ни**я тосол не циркулирут...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Блин!! вот беда то! заходи на http://194.87.53.210/toyota/ там находи всю систему охлаждения! И думай куда её запихнуть! Причем чем ниже тем лучше!!!!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Да там черт ногу сломает... и никакого напраления жидкости...
Автор: Vl-mir (---.univer.tmn.ru)
Дата:   давно

У меня два толстых шланга к радиатору и два маленьких к печке... совать его кроме печки - некуда... прийдется ставить два тройника и городить черти что... :(((
 
 Re: Да там черт ногу сломает... и никакого напраления жидкости...
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Я ставли подогрев на старый Мерс. Правда у него краники печки вручную управлялись - без климат контролев всяких. Еще прилаживал дополнительную помпочку от газели - что бы продавливала, а то котел быстро перегревался (подогреватель был от армейского ЗИЛа).
 
 Re: Ну что за хрень? ставлю подогрев двигателя - и ни**я тосол не циркулирут...
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

Если у тебя климат-контроль, то надо смотреть, чтобы он при выключении краник печки оставлял в открытом положении. Для этого перед выключением двигателя на климат-контроле устанавливаешь макс. температуру, ждешь 5-10 сек. и затем только выключаешь двигатель. Направление тока жидкости тебе не важно, в принципе. ИМХО, лучше подключаться на нижний шланг (с печки - в двигатель), для лучшей циркуляции ОЖ.

Николай, Хабаровск




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024