У кого есть опыт замены магнитолы, есть ПРОБЛЕМА!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 У кого есть опыт замены магнитолы, есть ПРОБЛЕМА!
Автор: MIC TOURER`S (---.ineco.ryazan.su)
Дата:   давно

2DIN (толстую, т.е. двойную) на какую-нибудь европейку или опять же на японку, только современную, с новыми технологиями и пр.?
Почему спрашиваю, да потому что - пиз.ец, надоело колупаться с заменой, подскажите, где была ошибка в монтаже!
Вот ОНА история ЗАМЕНЫ!
Решил я подарить машине подарок на Новый Год!
Пощел, купил за 12 штук Panas. (2DIN) такой приличненький из ширпотреба. Приезжаю на сервис, давай менять.
Мастер отрезает все концы японские (я попросил, что бы больше не возвращаться к старенькой м-ле), начинает выискивать провода. С аудио ни каких проблем, а вот с питанием начался гемморой! Т.е. это как в детстве с ремонтом телевизора; разберешь его, затем соберешь, да что-нибудь из деталей останется, а ведь работает. Получилась такая ситуация м-ла запитана, работает, но остались три зависших провода. Все смонтировали, закрыли и я собрался ехать домой и тут всплыла хрень - не горит вся панель! Договорился с ним продолжить на следующий день.
Следующий день. Копались, ковырялись все подключили: панель работает, подсветка в маг-ле пашет, сама маг-ла прелесть, звук отменный! Но провода японские +12В и - остались висеть. Запитали автономно от Аккума +12В на прямую в маг-лу (разумеется через предохранитель), минус активной антенны антенны на корпус (в ходе экспериментов выяснилось, что предохранитель панели, что в салоне на 7,5 А, стоит в минусовой цепи, поэтому и горел). И вот очередной пиз.ец. Стояла машина неделю, в гараже, собрался в выходные по делам - АККУМ (НОВЫЙ!!!, рабочий - проверял)ь - НОЛЬ, измеряю вольтметром 8,5 В, электролит замерз. Ни чего не понимаю.
Заряжаю аккум, проверяю плотность, езжу, но по вышеуказанной причине минусовую клемму теперь снимаю!
ВОПРОС, что за утечка тока, мерял в разрыве цепи 0,8 А неужели из-за прямой запитки маг-лы от аккума (потеря в антенне)?
Михаил, TOURER`S
 
 Re: У кого есть опыт замены магнитолы, есть ПРОБЛЕМА!
Автор: Шурик (---.tal.ru)
Дата:   давно

В яп.машинах два провода "+" для питания магнитолы. Красный и желтый. По одному идет постоянный "+", даже когда ключ зажигания вынут и машина заглушена, это нужно для сохранения памяти в магнитоле, по второму проводу "+" подается при вставленном ключе зажигания в положении "стоянка", и манитола может работать. Т.е. при вынутом ключе зажигания она не играет.
Питание актив.антенны (+) надо подключить ко второму проводу, т.к. она немного но ток поджирает.
Что-то я не понял, насчет предохранителя на (-). Такого не бывает.
На магнитоле тоже должны быть два провода на "+", соотв.цветов.
Еще должен быть на ней черный провод-масса, его надо завитнтить под ближайший болт на кузов авто.
 
 Re: У кого есть опыт замены магнитолы, есть ПРОБЛЕМА!
Автор: MIC TOURER`S (---.ineco.ryazan.su)
Дата:   давно

Спасибо за ответ, посмотрю как сделал умелец из сервиса, а на счет предохранителя сам не догоняю, но суть вот в чем: когда все подключено и все работает без подключения антенны к маг-ле - все в порядке, как только вставляю штекер антенны в гнездо, то тут же сгорает предохранитель панели, поэтому и взял минус с корпуса.
До завтра, у нас время московское, пошел домой!
 
 Re: У кого есть опыт замены магнитолы, есть ПРОБЛЕМА!
Автор: Ден  (---.samtel.ru)
Дата:   давно

попробуй подъехать к другому электрику.
я себе сам подцепил новый ("рускоговорящий") сони.на питание антены из него выходит отдельный плюсик.к мафону должна быть инструкция по эксплуатации и инструкция по установке,там всё с картинками изображено.
плюсы от машины искать несложно,один постоянный,один отключаемый ключиком зажигания,и один (если нужен)подсветка.
если твой мантёр не справился с этим,то тебе нужен нормальный мантёр.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Питание магнитолл ...
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

К магнитолам подводятся:
1. Постоянный + для памяти магнитолы
2. Коммутируемый + для питания собственно самой магнитолы
3. Коммутируемый + для включения подсветки

Из магнитолы:
4. Коммутируемый + для питания антенного усилителя или конвертора

Собственно всё
 
 Ищи другого монтёра /-/
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

:)
 
 Re: У кого есть опыт замены магнитолы, есть ПРОБЛЕМА!
Автор: eddy (212.17.13.---)
Дата:   давно

минус активной антенны антенны на корпус .........- не родная что ли?
а плюс куда воткнули?
 
 Re: У кого есть опыт замены магнитолы, есть ПРОБЛЕМА!
Автор: MIC TOURER`S (---.ineco.ryazan.su)
Дата:   давно

Плюс взяли из магнитолы!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024