Автор: MIC TOURER`S (---.ineco.ryazan.su)
Дата: давно
2DIN (толстую, т.е. двойную) на какую-нибудь европейку или опять же на японку, только современную, с новыми технологиями и пр.?
Почему спрашиваю, да потому что - пиз.ец, надоело колупаться с заменой, подскажите, где была ошибка в монтаже!
Вот ОНА история ЗАМЕНЫ!
Решил я подарить машине подарок на Новый Год!
Пощел, купил за 12 штук Panas. (2DIN) такой приличненький из ширпотреба. Приезжаю на сервис, давай менять.
Мастер отрезает все концы японские (я попросил, что бы больше не возвращаться к старенькой м-ле), начинает выискивать провода. С аудио ни каких проблем, а вот с питанием начался гемморой! Т.е. это как в детстве с ремонтом телевизора; разберешь его, затем соберешь, да что-нибудь из деталей останется, а ведь работает. Получилась такая ситуация м-ла запитана, работает, но остались три зависших провода. Все смонтировали, закрыли и я собрался ехать домой и тут всплыла хрень - не горит вся панель! Договорился с ним продолжить на следующий день.
Следующий день. Копались, ковырялись все подключили: панель работает, подсветка в маг-ле пашет, сама маг-ла прелесть, звук отменный! Но провода японские +12В и - остались висеть. Запитали автономно от Аккума +12В на прямую в маг-лу (разумеется через предохранитель), минус активной антенны антенны на корпус (в ходе экспериментов выяснилось, что предохранитель панели, что в салоне на 7,5 А, стоит в минусовой цепи, поэтому и горел). И вот очередной пиз.ец. Стояла машина неделю, в гараже, собрался в выходные по делам - АККУМ (НОВЫЙ!!!, рабочий - проверял)ь - НОЛЬ, измеряю вольтметром 8,5 В, электролит замерз. Ни чего не понимаю.
Заряжаю аккум, проверяю плотность, езжу, но по вышеуказанной причине минусовую клемму теперь снимаю!
ВОПРОС, что за утечка тока, мерял в разрыве цепи 0,8 А неужели из-за прямой запитки маг-лы от аккума (потеря в антенне)?
Михаил, TOURER`S
| |