Автор: DobermanLND (212.91.195.---)
Дата: давно
А термостат?????? Он у тебя должен то закрываться, то открываться - поддерживать заданную температуру двигателя. Если на улице мороз, а термостат подклинило и он не закрылся (или вообще отсутствует таковой) тосол гоняет по большому кругу - тосол просто успевает полностью остыть. Если еще вентилятор вращается от ремня, а не от электропривода, включаемым реле. Включил печку- еще больше теплообмен и тосол в системе полностью остыл. Первое - замени термостат, даже если он в кипятке открывается (может подклинивает), стоит не дорого. Если не поможет- тогда смотри клапан на крышке радиатора и герметичность системы охлаждения, работают ли все краны, в конце-концов помпа, не забита ли печка. (хотя все последние неисправности вызвали местное закипание, выброс тосола и рост температуры выше рабочей). Температура должна на датчике быть в рабочем положении!!! (отсюда все расчетные параметры влияющие на ресурс, а не только на температуру в салоне) Короче, добейся чтоб температура двигателя была в норме, а там уже посмотришь, что в салоне получится.
Удачи
| |