Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата: давно
Дык про катализатор уже по-моему все давно знают. Что наш бензин хреново сгорает, и затем продуктами сгорания (точнее содержащимися в бензине примесями) окисляет каталитический нейтрализатор, основная функция которого - через реакцию катализа нейтрализовать излишек вредных веществ в выбросе (до Евро-4 в основном, потому как там требования именно по наличию этого девайса). Окисленный катализатор забивается продуктами горения, и выпускной тракт оказывается перекрыт. Потому их и выбивают. Так как замена по стоимости сопоставима со стоимостью авто. Однако по замерам, даже без нейтрализатора японский бензиновый двигатель легко укладывается в любые экологические нормы (если колпачки целы и кольца не развалились). Тогда как Тазики, увы, этим похвастаться не могут. Со ледующего года, кстати, КАМАЗ будет выпускать движки, соответствующие лишь Евро-2. Сейчас он не соответствует ничему (Евро- минус 10 не придумали).
Понятко, что после выбивания катализатора выпуск освобождается, вырастает мощность двигателя. На некоторых моделях расход падает ощутимо.
Николай, Хабаровск
| |