Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
прежде всего из-за внешнего вида
еще плюс - уменьшается неподрессоренная масса, т.к. при одинаковой резине легкосплавный диск легче, чем штамп, соответственно меньше разбиваеца ходова.
Но надо сказать разница супер-незначительная и одна пропущенная ямка гораздо сильнее разбивает подвеску, чем год езды на более легких колоесах.
минусы литых дисков
- дороже стоят, могут спионерить (вот же, блин, страна...не имей красиво, завидно).
литье на 14 - около 200, штампы - до 1000 руб
- литые - при оч. сильных ударах разбиваюца, а штампы - гнуца (хотя часто так, что проще новые купить, благо дешевые).
но есть еще и кованные диски...они крепче и тех и других. и стоят они от 200 за комплект made in russia, кста, весьма неплохие
поэтому я бы советовал найти отеч. кованные - они объединяют все плюсы
ЗЫ а по Владу я с месяц поездил на 245/45/17 , много поездил и нормально... хотя лишний раз дико ускорятся и низко лететь по городу не надо, но этого в любом случае не стоит делать, не тока из-за дисков...
| |