Ура-а-а! Собрал-таки движок! (правда, стучит, нехороший...)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ура-а-а! Собрал-таки движок! (правда, стучит, нехороший...)
Автор: Roman989  (62.5.217.---)
Дата:   давно

Целых 2 месяца ждал я этого момента! Собрал-таки свой дизель 2С. Тот, что с переломом распредвала был. Спасибо, кстати, всем за советы.
Поставил новую (б/у, конечно, но целую) головку блока. Субъективно, машинка стала порезвее, вроде, дымит не сильно (хотя, мороз сильный, -20С, не поймешь). Тока вот работает как-то более жестко. причем это заметно. Раньше я хвастался, что вот мой движок тише опелевского кадета, который тарахтит как трактор, с открытым капотом разговаривать рядом нельзя. Теперь буду молчать :)
Чем это можно объяснить? Может, разбита одна из форсунок? Вибрация тоже гораздо сильнее. От прогрева не зависит. Спасибо заранее, Роман.
 
 ДИЗЕЛЬ ДОЛЖЕН СТУЧАТЬ !!!!!!!!
Автор: Vasil SURGUT (212.233.78.---)
Дата:   давно

Чем сильнее-тем дизельнее.
 
 Re: Ура-а-а! Собрал-таки движок! (правда, стучит, нехороший...)
Автор: serg1 (---.buryatia.ru)
Дата:   давно

А может прокладка под головкой другой толшины или "зажигание" раннее?Попробуй поставить по позже работать будет мягче.
 
 Re: Ура-а-а! Собрал-таки движок! (правда, стучит, нехороший...)
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

А может в насосе дело - компрессия подросла, для того, чтобы форсунки продавить давить ему надо поболе вот плунжеры и постукивают, хотя если форсунки не регулировал это вряд ли. Посмотри еще может форсунка подклинивает (вода попала или еще сто). Также вариант возможен, что при сборке неправильно момент впрыска выставили или там ремень на зуб перекинули - все надо проверить.
Тпак что возможна масса вариантов. Заочно определить трудно.
 
 Re: Ура-а-а! Собрал-таки движок! (правда, стучит, нехороший...)
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

А может в насосе дело - компрессия подросла, для того, чтобы форсунки продавить давить ему надо поболе вот плунжеры и постукивают, хотя если форсунки не регулировал это вряд ли. Посмотри еще может форсунка подклинивает (вода попала или еще сто). Также вариант возможен, что при сборке неправильно момент впрыска выставили или там ремень на зуб перекинули - все надо проверить.
Тпак что возможна масса вариантов. Заочно определить трудно.
 
 Re: Ура-а-а! Собрал-таки движок! (правда, стучит, нехороший...)
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

А может в насосе дело - компрессия подросла, для того, чтобы форсунки продавить давить ему надо поболе вот плунжеры и постукивают, хотя если форсунки не регулировал это вряд ли. Посмотри еще может форсунка подклинивает (вода попала или еще сто). Также вариант возможен, что при сборке неправильно момент впрыска выставили или там ремень на зуб перекинули - все надо проверить.
Тпак что возможна масса вариантов. Заочно определить трудно.
 
 Ремень проверяли несколько раз, момент впрыска...(+)
Автор: Roman989  (62.5.217.---)
Дата:   давно

...меняли так и сяк, самый лучший вариант по заводским меткам, по поводу форсунок - из 8 штук с двух головок выбирали 4 по принципу "наименее закопченые", хотя это, наверно, неправильно. Выберу время, проверю все 8 на правильность впрыска и давление.
Что еще может быть? В принципе, поменяна только головка (поршни-кольца те же, правда, могли занять иное положение). Еще раз повторю, мне кажется, подросла мощность. Спасибо.
 
 Re: Ремень проверяли несколько раз, момент впрыска...(+)
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

говорят, что распредвалы разные от 2с-т и 2с (углы)

 
 Re: Ремень проверяли несколько раз, момент впрыска...(+)
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Ну если с моментом все окей, а трогал только форсунки (тем более ставил их с другой головки) - тащи на стенд. Твой ТНВД отрегулирован под одно давление впрыска, а чужие форсунки под другое, возможно намного большее. Тут насос начинает работать с перегрузкой, да еще и неравномерной по цилиндрам и стучит, как Павлик Морозов. Регулируй форсунки, лучше вместе с насосом. Если компрессия уже ниже новой, убавь давление впрыска - движок заработает намного тише. Обратись лучше к спецам с хорошим опытом стендом и сразу скажи,ч то ты хочешь - экономичность или мощность. тишину или еще что. Придется идти на компромиссы. Для хорошей приемистости и мощности придется смириться с дымностью и прожорливостью и наоборот. Хотя в идеале - поставь просто заводские настройки с поправкой на реальное состояние поршневой и ТНВД.
Удачи.
 
 Re: Ура-а-а! Собрал-таки движок! (правда, стучит, нехороший...)
Автор: WWW (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

стучать может многое, коротко/ прокладка , форокаммеры, зазоры в клапонах, распред на 1 зуб позже, форсунки тоже стучат но тут надо разбератся какой стук а вибрация это надо было проверять и замерять шатуны колен.вал удар то видать не слабый. по форсункам ты их когда снял в баночку с солярой хотябы положил или как, сам распред. может стучать в постели.
www/ 3c-te
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024