Автор: Серега из Н-ска (---.nsu.ru)
Дата: давно
В общем, у меня Марк2 1991 года.
Такая же фигня как у тебя
при температуре ниже -20 никогда в принципе не заводился, он и при +20 и то раза с 5-6-го.....((
Короче вчера вычистил трамблер (и бегунок) изнутри и снаружи до блеска, вымыл и высушил свеч. провода, на свечах выставил требуемый зазор (менял недавно, а так бы новые поставил)
Завелся при -10 с первого раза. Что будет дальше - непонятно.
А по поводу стружки - это раз у тебя движка масло хавает, то на свечах нагар, и когда ты их выкручиваешь(свечи) то нагар (то бишь "окаменевшее" масло) вгрызается и крошит свечную резьбу, вот и появляется крошка (это из личного опыта).
Раз выкручивал свечи, которые не менялись ВНИМАНИЕ! 150000км!!!!!!
Там электроды выгоревшие были к чертям, на одной свече изолятор центральный треснул, а нагару столько, что непонятно, как бензин вообще зажигался...., и стружка на свечах был свежая, когда выкручивал
В общем если эти стружки еще откуда то, то срочно сбывай тачку...((
Удачи!
| |