Автор: house [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата: давно
ещё ни опыта, ни знаний у меня не было, на ВАЗ-05 мне сделали капремонт движка. Зимой поутру завёл машину (в гараже железном стояла), у меня не потухла лампочка давления масла. Ну я подумал, что наверное реле глюкнуло и лампочка не потухла. Прогрел машину, поехал. Съездил от "Уюта" (на Д.Ковальчук) до пл. Ленина и обратно! Возле дома на пл.Калинина мне (наконец-то услышал!!!) не понравился звук работающего двигателя. Позвал родственника, который более менее разбирался во всех этих делах. Он-то меня и просветил, что навернулся масляный насос и масло в систему не поступает. Паника. Бегом машину в гараж. Наутро звоню своему ремонтнику - и по ушам ему, что мол только завел - лампочка горит, заглушил и всё! После разборки двигателя выяснилось, что практически расплавился шатунный подшипник первого цилиндра. Остальные в норме! И это после 3-4 км городской езды (около 40 мин).
Вот!
Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
| |