Помогите!! (продолжение)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите!! (продолжение)
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

Большое спасибо всем откликнувшимся на мой крик о помощи в прошлый раз. Вчера притащил своего Марковника на СТО.

Итак, кто не знает начало истории
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=114842&t=114842


ВСКРЫТИЕ показало:
1. Заклинило левый распред. вал. Сняли клапанную крышку, сняли распред. вал. Оказалось, что крышка подшипника скольжения прикипела к шейке распред. вала. На крышне крепления, на валу и на опорной поверхности царапины, но не глубокие.
2. Предварительный осмотр клапанов показал, что все они работают.

3. На ремне ГРМ срезало зубья.
Есть предложение:
1. Отшлифовать поцарапанные поверхности, и собрать все обратно.
2. Заменить ремень ГРМ.
3. Ездить дальше.

Что скажите??
 
 А из-за чего прикипело?
Автор: house [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

перегрев? или какая другая причина?



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Да ...... ! а причина ( - )
Автор: Bad  (---.umn.ru)
Дата:   давно

!

Bad , Екатеринбург, Toyota Levin 4a-gze
 
 Спецы скзали..
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


цитирую дословно: "Хрен его знает."

Вреде последнее время движек не перегревался.
 
 Такая причина - серьезная.
Автор: house [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Это повод задуматься о квалификации крутильщиков гаечных ключей.



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Возможно!.
Автор: Матроскин [Омск] (195.2.73.---)
Дата:   давно

забились масляные каналы к этому самому подшипнику, масло не подводилось, вот и приварилось, сначала проверить все каналы надо, а то можно собрать и через 300 метров в мастерскую вернуться.
 
 Re: Возможно!.
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


Да это конечно надо. Там масляной канал проходит прямо внутри вала, но вроде он не забит.

Спецы говорят о возможно недостаточном давлении масла в системе в момент холодного пуска.

ВОПРОС:

Кто как думает:
1. Может ли такое случиться от плохого качества масла.
2. Может ли фильтр, пропустить в систему частицы метала (или хрен знает чего) которые вызвали повышение трения.

Заранее отвечаю: масло вместе с фильтром менял в августе.
 
 Re: Возможно!.
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

От плохого масла все может быть. В первые секунды после холодного запуска двигатель работает в режиме масляного голодания. Если масло задубело и плохо прокачивается этот режим может затянуться непозволительно долго. К тому же если еще и фильтр уже грязный, то задубевшее масло пойдет через редукционный клапан фильтра (он предусмотрен, чтобы не оставить двиг без масла, когда фильтр забьется совсем) и потащит за собой весь мусор из картера. Вот тут-то и начинают бяки вылазить. Хорошо, если машина с плохим маслом просто не заведется. Но если ее как следует изнасиловать (или сама как дурочка с полпинка подхватит) то движок можно довести до переборки. Даже в нормальном штатном режиме холодный запуск далеко не сахар, а уж если движок уже побеганный, да еще с дешевым маслом и плохо обслуживаемый - тут ему и кранты.
Так что ремонтируй и потом береги машину пуще глаза и она тебя больше не подведет.
А всю систему смазки лучше как следует промыть, включая все каналы блока и коленвала.
 
 Давным-давно, когда
Автор: house [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

ещё ни опыта, ни знаний у меня не было, на ВАЗ-05 мне сделали капремонт движка. Зимой поутру завёл машину (в гараже железном стояла), у меня не потухла лампочка давления масла. Ну я подумал, что наверное реле глюкнуло и лампочка не потухла. Прогрел машину, поехал. Съездил от "Уюта" (на Д.Ковальчук) до пл. Ленина и обратно! Возле дома на пл.Калинина мне (наконец-то услышал!!!) не понравился звук работающего двигателя. Позвал родственника, который более менее разбирался во всех этих делах. Он-то меня и просветил, что навернулся масляный насос и масло в систему не поступает. Паника. Бегом машину в гараж. Наутро звоню своему ремонтнику - и по ушам ему, что мол только завел - лампочка горит, заглушил и всё! После разборки двигателя выяснилось, что практически расплавился шатунный подшипник первого цилиндра. Остальные в норме! И это после 3-4 км городской езды (около 40 мин).
Вот!



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Тогда же Давным-давно,
Автор: Вячеслав  (---.bashnet.ru)
Дата:   давно

Завели мы с отцом с буксира Ниву в мороз за 30 град. Дело было в деревне. Лампочка так же непогасла. Пока двиг еще грелся раздался веселый такой дребезг. В том далеком 1985 году мы полгода только вкладыши доставали. А делов-то была херня -срезало шлицы на приводе маслонасоса (из-за задубевшего кстати масла (как его тогда называли жигулевского)).




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024