Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата: давно
Что залито в радиатор и давно ли менялось, какого оно состояния? Может промыть и новое залить поможет. Тосол - враг помпы, может разъесть если бодяжный, да и не бодяжный судя по тестам за рулем г..но. Я когда термостат менял поговорил с ремонтниками, один мне даже рассказал как и где его бодяжат, и что к нему ремонтироваться приезжают с проедеными трубками, прокладками и помпами. Сам ездил на тосоле долго, радиатор потек, я его запаял, теперь через 2 месяца снова потек, думаю проело и буду менять ОЖ и радиатор.
Надо проверять помпу может она слобо гоняет ОЖ, что-то на это у меня подозрения, ведь когда едешь теплее воздух, а на светофоре холоднее.
Помпу видно когда завел и пробка открыта, ОЖ должна толчками стемиться наружу, у меня так по крайней мере.
Воздух выгонять - дядька который мне термостат менял делал так - заливал ОЖ при этом мял шланги к радиатору, после с открытой пробкой радиатора заставил завести машинкку и поработать и погазовать маленько, печку включить и то же самое сделать, воздух вышел, пробку на место, все. Машину видимо задом вниз лучше поставить.
Насчет печки при -20С на улице - у меня забор снаружи, вентилятор печки на 2 скорости, обдув в ноги и на стекло, теплый воздух начинается после прогрева на 1\16 - 1\4 часть от сектора, стрелка после прогрева четко по средине и воздух на максимуме горячий, что жарко даже в салоне, такое ощущение что скоро пластамаски плавиться начнут.
| |