Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
...раз уж ты всё равно задумался о Хонде случайно, и читал (слышал) преимущественно хорошие (положительные) отзывы, и , как мне показалось, УЖЕ выделил для себя её многие неоспоримые плюсы, то тогда я не стану проводить подробный анализ , вдаваться в детали ... .
...это отвлечёт тебя от главного. Если мы СРАВНИВАЕМ Марк и Инспайр одного года выпуска, то однозначно - Инспайр. Тем более, если тебе так дорог передний привод. И, что немаловажно: ценник. Покупай и не вспоминай о Марках и прочих Крестах.
...думай, если что конкретно интересно, спрашивай.
а вот и общие отличия (по верхам):
ДВИГ.
в Хонде при тоже же объеме 2500 см - 190 сил, даже в самых ранних годах, в 1jz же, без VVT-i - всего лишь 180 л.с. Это в 1996 и после - 200 . По динамике не сильно разнятся - обе авто оставляют желать лучшего, да и не в этом их предназначение. Простота и дешевизна - канечно, Тойота. За это ее любят... Надежность, большой моторесурс.
Хонда - суровая реальность всегда напомнит о себе маслом из под прокладки или тяжелым пуском на холоде, или любым другим капризом... Но это нормально для Хонды. Плата за фаревность, так сказать:-)
ХОДОВА.
Хонда фарева. Как много в этом звуке :) Так называемая "сбитость" продуманность деталей и, по японским дорогам - наверное, надежность. Приятные ощущения на любых скоростях. Жесткость. Почти спортивность.
Тойота. Комфорт, мягкость отсюда постоянный текущий ремонт стоек. Валкость. Зато жопа всегда остается на месте :) Ничто её не тревожит. Универсальность. В комплектациях Tourer S и V - таже Хонда (почти) а именно - здравствуйте, кучка рычагов и шаровых, привет дорогостоящий неминуемый ремонт.
ПРИВОД.
Хонда - перед, Тойота - зад. Хотя есть варианты: Windom c 2,5 и 3,0 литрами. Avalon. На худой конец всегда есть Nissan Cefiro с 2.0 и 2.5 :-)
КУЗОВ
Красота - на любителя. У Хонды более агрессивный вид, более спортивный. Оригинальность. В твоем там ... Оренбурге, Хонда наверняка привлечет больше внимания своим видом - если подойти к этому с умом - поставить литые широкие диски, спойлерок, обвес мало-мальский. У Хонды больше шансов "прихорошится". И РЕАЛЬНО выглядеть после этого красивее. На Марк что не навешивай и что не прибивай - он останется банальностью. Банальностью, увешаной спойлерами и прочими порогами - юбками.
НО: все решает вкус. Мне, например, вид Инспайра вообще не нравиться в любом виде, кузове и году выпуска.
CАЛОН.
Тойота. Для жизни. Для людей. Удобно. Предельно эргономично. Дизайн - прост, универсален. Ничего лишнего и нелепого. Просторен сзади и спереди. Черная торпедо болеет "вспучиванием" - особенно в 90-х кузовах. От нагрева пучит паролон. Вздувается, лопается под лобовым стеклом. Комплектаций много и почти все в этих машинах - (Марк и прочий Чайзер) - максимальны. Много электроники, кожи, и велюра. Множество дополнительных опций.
Хонда. Простота и еще раз простота. Как ни странно, теснота, особенно сзади. Низкий потолок. Оригинальный дизайн. Нарекания по удобству и эргономичности. Во многих случаях в авто этого класса - шумоизоляция от улицы, лучше, чем от двигателя. В Марке наоборот - двиг не слышно, улицу - слышно лучше. Плюс общая вибрация от двига у Хонды больше.
ЦЕНЫ.
Разнятся. Зависят от комплектации и состояния. В целом - Хонды дешевле продаются, чем Марки одного и того же года. Почему: спрос , именно спрос влияет на цену. Т.к. Тойота популярнее Хонды и продается веселее - цена на нее держиться. А Хонду могут подарить и на Зеленом углу - прокомпосировав ей все мозги, и в Японии, ввиду переполнения ими стоянок для русских.
Вроде пробежался вкратце... сорри, за долгую паузу, отлучался от компа.
| |