А может получится вентилировать цилиндры, сняв клеммы с форсунок? А дальше, как обычно - газ в пол -

А режим продувки цилиндров есть у инжекторных тойот? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Для ХаряКиря
Автор: Lexus831 [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

А может получится вентилировать цилиндры, сняв клеммы с форсунок?
А дальше, как обычно - газ в пол - и ключ на старт. Бензин-то не льется, а воздух шелестит в цилиндрах....

Внешность обманчива...


 
 Получится, но мороки сколько?
Автор: MVS  (---.umn.ru)
Дата:   давно

Когда я ездил на DAEWOO Nexia, у нее в программе управления была заложена функция "продувки". Для этого надо утопить газ в пол и крутить стартер. Все очень просто!

А в Тойотах, похоже, ничего подорбного нет.
 
 Re: Для ХаряКиря
Автор: AE (213.59.41.---)
Дата:   давно

Можно проще - вытащить предохранитель EFI. Если холодно и есть подозрение, что машина не заведется - лучше сперва вытащить, покрутить стартером, потом вставить и заводиться. Мне, правда, не помогло: -30 и не заводится. Camry Prominent.
 
 Re: Получится, но мороки сколько?
Автор: Михалыч (195.218.232.---)
Дата:   давно

Все правильно выше написали - и в Тойотах все то же самое, если верить книжке умной. У меня ( Спринтер) все тоже самое недавно было : Самара, -34, свечи залило, они аж плавали в бензине. Попробовал продуть цилиндры по книге - ничего не получилось, все равно заливает. Тогда я сделал так : вывернул свечи, поставил авто на "сигналку" и долго покрутил стартером. Зажигание отключено, бензонасос не качает, из цилиндров вылилось пол-ведра бензина и, в итоге, машинка завелась, Ч.Т.Д.!!!!!
Удачи!
 
 Re: Для ХаряКиря
Автор: tauruss (---.unet.net.ua)
Дата:   давно

В новых BMW на сколько я помню есть специальный "термоконденсатор" или по-русски "термос с термонакопителем внутри". Что это - из названия понятно. Находится сзади в багажнике (из-за значительного объема). Представляет из себя 2-х или 3-х слойный сандвич-емкость м.б. даже вакуумированный с проходящей через него трубой-змеевиком. Я не помню куда и какой воздух через неё проходит. Но мысля может течь сама, правда? Либо там тосол остается со-второго контура (самопального), либо керамика какая-нить (как в ракетах, или кирпич битый с тарелками, или SiO2 структурированый) - это уж сами придумайте. Фигня эта держит до 18-и часов тепло.
 
 Re: Получится, но мороки сколько?
Автор: Fed (217.106.106.---)
Дата:   давно

Согласен с Михалычем. 30 ноября, Тюмень, -36. Не заводится!
Загнал в теплый бокс, дважды выворачивал свечи (а это ооооох какая проблема для Чайзера JZX105), наконец продул сжатым воздухом цилиндры (через коллектор), завернул сухие свичи, поставил подзаряженный аккумулятор и заводить. Схватывает, но не заводится, а далее как на старой "жучке": педальдо полика и , о чудо, сукунд через 15-20 завелась.
Второй случай. Курган, -26. Схватывает, но не заводится. Подзарядка аккумулятора, педаль до полика, 15-20 сек. и все в порядке.
Дела.....
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024