Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата: давно
снимаешь стойки снимаешь пружину откручиваешь гайку внутри особо ничего сложного нет верхний сальник, шток, шайба и трубка внутри как у насоса выливаешь старую жидкость промываешь хорошо протираешь чтоб грязи не было заливаешь декстрон в твоем случае лучше который большей вязкостью обладает, собираешь, обязательно поменять надо верхний сальник попробуй подобрать от наших авто у меня на камри от восьмерки подходят он более толстый( японский сальник очень тонкий когда было -40 в ИРКУТСКЕ все стойки потекли а сальник задубел так что его пришлось ножом отковыривать) в наших зимних условиях труднее продавить зимой тем более стоит рублей 10-20 и поменять можно в случае чего, плотно закручиваешь гайку. эту процедуру делал год назад когда стойки начали хлюпать, и помокрели. теперь сухие и при -25 нормально работают ( а то было невозможно ездить как на табуретке жидкость видимо замерзала) залил декстрон III ШЕВРОН температура замерзания у него низкая.
| |