Автор: Sun_Lin (---.Ufa.dial.rol.ru.255.239.195.in-addr.arpa)
Дата: давно
Ситуёвина моя плачевная в следующем ...
4 дня в самые морозы каждый день по-честному пытался каждый день завестись ( хапнул плохой бенз
:( ), прокаливал свечи, заряжал аккум ... Сегодня, 31 декабря, температура повысилась до -10,
купил новые свечи, пытаюсь завестись, движка крутится очень медленно, потом что-то хрясь, я
думал, что ремень ГРМ порвался с перепугу, оказалось, что нет, он вроде целый, но звучок такой,
что как будто какой-то зубчатый ремень прошкрябывает зубьями :(
Стартером все время крутил подолгу, аж рука уставала ключ держать (увы, она у меня так последние
три месяца и заводилась - сами знаете :( ) и вчера я почувствовал горелый запах, после чего
крутить стало гораздо слабее - прогорела обмотка стартера ?
Парни, вообщем вот какие несколько вопросов :
1. Можно ли перемотать обмотку стартера или лучше купить б/у стартер ?
2. Мог ли как-то повредиться в результате попыток завестись генератор ?
3. Есть ли аналоги от других японов, ну типа, от Короллы, к примеру, подойдет ? Имею ввиду, чтобы
без хитрослесарных извратов (нету у меня ни гаража, ни соответствующего инструмента), т.е. взял и
поставил по тем же дыркам.
4. Я так понял, что стартер у меня находится под генератором, в связи с чем хочу спросить, нужно
ли снимать генератор, чтобы добраться до стартера или легче снять радиатор ?
Toyota Cresta, GX81, 1G-FE.
ЗЫ
самое хреновое в этом деле это то, что с таким вот настроением я встречаю свой Новый Год.
---------------------------------------
Управляй мечтой ! (с)
| |