Автор: O/D_OFF (---.primorye.ru)
Дата: давно
Берт, ну пользуешь "дедовские" способы - твое дело, но какого их советовать: во-первых новичку(как я понял), а во-вторых с достаточно свежей машиной с Японии. Лить стакан бензина в масло - способ уж далеко не самый полезный для двигла японческого авто. Там вон народ после многочисленных попыток холодного пуска и увеличения уровня масла выше масксимального(за счет бензина, который туда попал), сразу масло меняет... А тут на тебе, залей бенз в масло...
Так-то правильно Берт сказал, лучший выход для тебя: теплый бокс + новая АКБ(или попробуй старую отогреть). Можешь эфиру прыснуть в воздушный фильтр.
Последний, самый главный совет для твоих клим. условий, после того как заведешься залей хорошую синтетику для низких t(советую "Мобил" и "Шелл", субъективно :) и поставь хорошую АКБ(народ говорит, что можно смело и на 60 и на 65 ставить).
________________________________________________
new driver found for following device: Camry 4S-FE SV-30
| |