Явра полноприводного колбасит на льду

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Явра полноприводного колбасит на льду
Автор: Фея (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Хотелось бы советы выслушать как управлять полноприводным авто на очень плохой дороге. Колея, лед, бугры, не чищено. Все едут, даже Окушки меня обгоняют, а я не могу! Меня колбасит и зад машины постоянно заносит. Срывается и все тут! Ползу 20/30 км/ч. По снегу и по асфальту как по маслу. А по плохой дороге никак. Ничего себе внедорожник, или это я водить не умею? Какой режим лучше выбрать?
 
 Re: Явра полноприводного колбасит на льду
Автор: ДимЧ (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Резину поменяй !!!!!
От нее очень много зависит !
Я в этом году поставил ГИСЛОВЕД НФ 3 (всю жизнь ездил на Гудьер) машина ММС ГАЛАНТ 97 и поехал в новосиб. (2400км) на асфальте хорошо на снегу тоже неплохо НО НА гололеде скорость 20-30 иначе начинает так бросать жопу что еле ловиш !!!!!!!
Приехал от туда снял и поменял на Гудьер Ультра Грип 500 не резин а просто сказка в таких же условиях где я ехал на ГНФ-3 20-30 сейчас 80-100 СТАБИЛЬНО и на любом покрытие!!!!!!!!!
 
 Re: Явра полноприводного колбасит на льду
Автор: Regio (212.5.177.---)
Дата:   давно

Окромя самой резины - давление проверь. Бывает накачаешь в морозы - потеплеет - оно в колесе раза в полтора поднимается - и колесо как деревянное - таскает бляха. Лучше на пару делений ниже штатного зимой держать - и управляемость и проходимость лучше.
 
 Re: Явра полноприводного колбасит на льду
Автор: Фея (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Спасибо, наверно и впрям резина. У меня еще одно колесо приспущено.
 
 А ещё блокировка межосевого дифф. может быть включена +
Автор: Игоряныч  (212.119.206.---)
Дата:   давно

а включать её надо только когда застрять собираешься :)
если она в яврике автоматическая (?), то вопрос снимается.

-----------------------------------------------------------------------------------------
для жизни человеку нужна вода, солнце и... ВЕТЕР!
 
 Re: Явра полноприводного колбасит на льду
Автор: Vladimir_N-sk (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Я думаю, ключевое слово - колея!. У меня у самого ЯВР, в колее тоже приходится скорость снижать. Я не знаю какие авто набивают эти колеи, но у ЯВР-а колея заметно шире, поэтому приходится одним боком ехать в колее, а другим боком по ледянным буграм, что не добавляет устойчивости.

А вообще заходи на rvr.ksn.ru, там РВР-щики тусуются.
 
 Re: Явра полноприводного колбасит на льду
Автор: Гена  (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Обрати особое внимание на стойки. В 99 случаях из 100 виноваты именно они. Если еще в добавок машина оборудованна ABS - то это 100%. На неровностях, если неисправны стойки, колеса не имеют постоянного сцепления с дорогой поэтому вискомуфта постоянно "переключает" крутящий момент между осями и колесами плюс вдобавок при торможении ABS из-за отсутстсвия постоянного сцепления колеса с дорогой (колесо то подпрыгнет и ABS его заблокирует, то внезапно сцепится с дорогой и разблокируется - и все это происходит в доли секунды и потом говорят ABS - говно). Поэтому машину и "колбасит" на дороге
 
 Re: А ещё блокировка межосевого дифф. может быть включена +
Автор: Фея (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

я не знаю есть ли у меня блокировка дифференциала и если есть , автоматическая или нет.
 
 Про блокировку
Автор: Нэт (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Вроде бы ее нет, если и есть, то автоматическая. У меня тоже РВР. Кстати, когда резина похуже стояла у меня впереди, крутило перед, а сейчас - переставили ее назад, зад постоянно кидает. Так что от резины много что зависит.
Да и не внедорожник это, а минивэн. У меня так например резина на 14, так что клиренс может быть даже меньше, чем у легковой машины, потому что частенько цепляюсь.
 
 Re: Про блокировку
Автор: Фея (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Нэт, напиши мне на мыло плиз. elen@sama.ru
А то я без опыта вождения РВР просто погибаю:)))))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024