Автор: Jorg Surf (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
Уважаемый J2!
Я , возможно что-то путаю, так как плохо знаю как сопряжён электронный ТНВД от мотора 2LT-E и таймер прогрева свечей накаливания (каюсь, совсем не знаю).
У меня на моторе Isuzu 4JB1 (это на грузовике ELF) существует подобная проблема. Электроника по какой-то причине отключает напряжение со свечей раньше, чем они нагреваются до красна- соответственно мотор отказывается заводиться.
Решени топорное- нашёл реле, опытным путём определил что пропадает, оказалось, что таймер отключает массу. Кинул провод с рамы через тумблер на панели на контакт реле. Теперь у меня таймер прогрева управляет лишь лампочкой на панели- свечи терпят издевательство уже 2-ой сезон. 28 декабря поставил абсолютный рекорд- самостоятельный пуск при -28 (честное слово, не преувеличиваю, ничего не грел, только масло залито в мотор синтетическое), рычаг коробки ворочался с очень большими усилиями.
Если у кого есть проблемы с дизелями, то пишите, попробую проконсультировать. У меня 2 дизельных грузовика, я уже осваиваю регулировку ТНВД и форсунок в почти домашних условиях (с форсунками получается, а вот с ТНВД не очень, да и запчастей некоторых нет)
| |