Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Обычно этим вопросом голову не забивал - приезжал в сервис давал денег и уезжал. Они там по сервисному софту посмотрели, что моему двигателю положено - 1g-fe - и заказывали (за 65р. штука).
После нового года, че то захотелось самому сменить - поехал купил ключ, выкрутил возле магазина же, оказалось менять надо все шесть.
Продавцы сказали, что таких нет (денсо), но есть нжк ( по 85 - магазинная цена).
Т.к. обратно старые мне вкручивать не хотелось, да и машина ну уж сильно новых просила - дергалась - купил нжк.
Теперь о себе:
Отъездил на этой машине за 50тыс., в основном на 96-м омском бензине, которым заправляюсь у нас на Фортуне.
Претензий не было.
Раньше не помню через сколько менял, но кажется, что хватало на дольше по спидометру.
Пробег был от 6 до 9 тыс в месяц (командировки), с октября на моей машине особо не ездили (как раз я тогда всё заменил), потому к началу января накатал всего 7 тыс (т.е. 2500 в мес.). Почти не выезжал за город. Т.е. где попало не заправлялся.
Выходит: по срокам свечки долго отходили, а по пробегу меньше всего.
Первые, по моему, аж 20 тыс отбегали.
И есть ли существенная разница мажду ДЕНСО и НЖК???
| |